I

                (Алексею 2 - 3 годика)

*
Когда на улице идёт дождь, Алексей уныло восклицает:
- Погода сломалась.

*
Алексей порезался и мама мажет ему ранку зелёнкой, на что он замечает:
- Мама, я в травме.

*
Подойдя к дедушке, Алексей смотри на него серьёзно и вдруг восклицает:
- Деда, а ты знаешь, что мозги самые главные?

*
Алексей показывает свой пальчик бабушке со словами:
- а у меня теперь тоже морщины

*
Мама смотрится в зеркало и огорченно произносит:
- у меня морщины, я старая
На что Алексей отвечает:
- нет, мама, ты ещё новая

*
- Папа, мне солнце в глаза лезло,- жалуется Алексей

*
- Папа, зачем ты круглишь кружку по голове?

*
- Папа поцарапал меня своими иголками бородачьими,- жалуется малыш

*
- Папа, а почему ты меня не твердо вытираешь? – удивляется Алексей

*
- Папа, у тебя волосы двигаются,- восклицает сын

*
- Направо, - произносит Алексей
- А где право? – спрашивает мама
- Право – налево,- отвечает сын

*
- Папа, мне сделали приливку,- хвастается Алексей

*
- Будут руки впереди на животе сзади,- восклицает Алексей

*
- Папа, а давай, кто кого перегнёт (перегнёт – это значит перегонит)

*
Умывая руки, Алексей жалуется:
- мыло такое побегучее

*
- Папа, когда я буду сниматься в кинотеатре, то буду твердым и мягким,- заявляет Алексей.
- Твердого машина не сможет раздавить, она об него сломается. А когда я буду садиться в машину, то буду мягким.

*
- Я – страшилище: грязный и бестолковый,- гордо восклицает Алексей

*
- У меня чешется, где мозг,- жалуется малыш

*
- Папа, я хочу тебе помыть мозги водой, чтобы у тебя нервов не было,- заявляет Алексей

*
- Что такое страх? – спрашивают у Алексея
- Страх – это злодей,- отвечает он

*
- Папа высокий, мама низкая,- говорит малыш

*
Алексей подмигивает одним глазом и говорит:
- я тебя тахирую (т.е. фотографирую)

*
- Папа, с тобой бесплатное кино,- умиляется сын

*
Алексей чешет голову и спрашивает:
- Мама, а у меня современный мозг или гоночный?

*
Алексей умывается и жалуется на пену, которая попала ему в глаза:
- У меня глаза испортились


*
Алексея сажают на горшок, на что он возмущается:
- мама, у меня воды нет

*
- Алёша, а где твой подарок?
- Его Дед Мороз подвезёт на лошадке,- отвечает мальчик

*
Утром, проснувшись и посмотрев в окно, Алексей восклицает:
- ночи нету

*
- У меня в животике жужики бегали,- жалуется малыш

*
Когда Алексей поцарапался, он произнёс:
- У меня кожа выскочила

*
Алексей смотрит на себя в зеркало и, видя свои серые глаза, заявляет:
- я со старыми глазами

*
Если где-то чешется, то Алексей заявляет:
- меня муха кусает

*
Алексей, прижимаясь к щеке отца, возмущенно восклицает:
- Папа, ты колючий!

*
Алексей, видя как бабушка постригает деда, произносит:
- Бабушка, у меня волосы старые

*
- Меня ноги не слушаются,- возмущается малыш

*
- Ты моя конфетка,- умиляется мама
- Я не конфетка. Я - ребёнок,- отвечает Алексей

*
Мама подстригает ногти Алексею, на что он замечает:
- Мама, не ломай мне ногти

2007 - 2008


Рецензии
Здравствуйте, Марк. Насмешило многое, и вот это: "Я – страшилище: грязный и бестолковый,- гордо восклицает Алексей..." Вспомнилось своё. Мой брат, играя с моим сыном, часто приговаривал: "Ах, ты мошенник!.." Тот, понимая ласковость в его голосе потом весело и радостно кричал: "Я, мошенник!!!" Мы все смеялись такому обороту... Сейчас уже и сыну недалеко до пятидесяти, и брата моего нет давно, но Память сохраняет добрые воспоминания. Благодарствую за то, что поделились с нами своими зарисовками. Всем Вам здоровья и счастья!

Тамара Брославская-Погорелова   12.12.2018 10:50     Заявить о нарушении
Да, дети они такие. Спасибо вам за отклик. С уважением, МГ

Марк Гоя   12.12.2018 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.