я вас люблю!

я вас люблю!
что может изменить мои слова?
не понимание прохожих?
мне все равно смотреть не в их глаза
когда вновь повторю -
"я вас люблю"
и нет таких молитв,
я сочиняю их сама, когда грущу
и омут непогоды...
от этого бессилья вновь кричу
я вас люблю!
нет сил скрывать и прятать мне свои глаза от вас
и где угодно, и где б не оказалась
еще я повторю не мало раз
люблю я, вас!!!
а вы опять в делах
и суматоха встреч, работ, знакомых
мне уменьшают шансы подойти,
обнять вас и сказать
я вас люблю
и пусть себе я вру
что если захочу про вас забуду.
но не смогу и ангел мой ворвавшись в ваши сны
расскажет как я каждый день пою
я вас люблю....
ошибки совершать любя не грех
а только способ мне понять
что так любить как вас
другого не смогу
и слов таких я никому не повторю
ведь мое сердце говорит лишь вам
я вас люблю...


Рецензии