Шум океана

Песня «Шум океана»

1. 

Ночь прошла сегодня без сна  –
Я опять осталась одна
В интерьере лжи и измен анфилады.
Лишь для грусти полный простор:
Океана шум  «ля минор»
Стал твоей последней ночной серенадой.

Припев:

Лишь обрывки жалобных фраз
Слышу я  сквозь шум океана.
Кто же отдал сердцу приказ:
О тебе грустить постоянно?
Звук  твоих бездумных шагов,
С трепетом ловить утром рано?
Говорить не надо мне слов:
Слышу я лишь шум океана.

2.
Эту боль отдам я врагам.
Плачь, к моим припавши ногам,
Не клянись в любви. Но под рокот прибоя
Накатила страсти волна,
Я сомнений мрачных полна:
Без тебя мне грустно и  грустно с тобою.

Припев:    
               
Вот сегодня снова на шаг         
Друг от друга мы стали дальше.            
Видно нам не сладить никак               
Без притворства, милый, и фальши.
Плачь! Гневить не будем богов:
Жить  любовь должна без обмана.
Звонкий стук моих каблучков
Заглушает шум океана.

2012 г.


Рецензии