Мои пропущенные юбки

                (Продолжение)

                ИСТИННЫЙ ДРУГ

  Об интимных отношениях между мужчиной и женщиной я впервые узнал от моего одноклассника Вовы Шаповалова.Как-то мы долго шли с ним по улицам, возвращаясь с какого-то школьного мероприятия (не то экскурсии, не то прополки). До этого мы, хоть и учились в одном классе, не замечали друг друга. Вова был отличником - большая голова. Правда его очень слабое зрение и неуклюжесть делали его чудаком - объектом насмешек и издевательств среди пацанов. Но он не очень-то от этого расстраивался, потому что был личностью крупной, и душой и телом. Помню как в лагере, за обедом, ему отдавали вареные яйца те, кто их не ел.Вова с легкостью поглощал их по несколько штук. И так, мы шли с ним, разговорились и подружились. Из того разговора я узнал откуда дети берутся, как происходит этот процесс, делания детей. Вова очень удивлялся моей неосведомленности, ведь мы учились уже в четвертом классе! Именно он посоветовал мне тогда взять в библиотеке "Три мушкетера" - первую "взрослую" книгу. До этого я читал только издания "Детгиза".

  Наверно это был единственный настоящий друг в моей жизни, человек, который искренне расстроился, когда через год мы с ним расстались навсегда (его семья переехала жить в другой город). В память о нем мне осталась еще трещина в копчике. Ведь я, как и все, издевался над ним и один раз не успел быстро убежать.

  Интересный случай произошел со мной в пятидесятилетнем возрасте. У меня заболели почки. Никогда не болели, а тут заболели - спина огнем горит! Пошел я, конечно, к врачу - урологу:
... - Да вот, почки заболели...
  - Ну, показывайте где болит.
  - Вот здесь - прижал я ладонь к нижней части спины.
  _ Так здесь никаких почек нет. Почки вот где, - врачиха стукнула ладонью повыше, - здесь не болит?
  - Нет.
  - Ну так идите к другому врачу. Возможно у вас радикулит.
  Так оно и оказалось:копчиковый радикулит. И вспомнил я Вову Шаповалова и его пинок под мой убегающий зад.

                Продолжение следует.


Рецензии