Дементий и таджик

Жил был Дементий. И все у него было хорошо - много друзей, подруг, пиво лилось рекой, что такое понедельник он знал лишь понаслышке, и радости беззаботного бытия не было конца. Пока в один пасмурный день на его пути не повстречалась тучка в виде тучной Лизаветы Леопольдовны Пустомельской, которая его опоила и охомутала. И познал Дементий все тяготы семейной жизни: толстая жена в халате, дети дебилы, нажористые борщи на плите и неинтересная работа. Все требуют денег на покупку неведомых доселе Дементию предметов быта, шмотья, кремов от целлюлита и прочего мещанства.
Грустно стало Дементию, взял он бутылочку самого дешевого пива, присел на лавочку да всплакнул по годам своим ушедшим. А мимо шел дворник-таджик Мансур, подошел он к Дементию да спросил:
- Э-э-эй, брат, ты зачем плачешь, да?
И излил ему душу Дементий, что жену его, Лизавету Пустомельскую, пять таких Мансуров в обхват не возьмут, денег хочет - пять Рокфеллеров не расплатятся, а как кричать начинает - так хоть всех святых вон выноси!
И молвит ему таджик на языке русском:
- Помогу я горю твоему! брат мой, Ахмед, заклинание знает, как людям телами меняться. Давай я стану тобой, а ты мной! Мы, таджики, любим очень, когда женщину в пять обхватов не взять, а то, что крикливая да склочная - это ничего, я ее быстро на место поставлю, а не поставлю - так на стадо овец обменяю. А ты езжай ко мне в Таджикистан, у меня там пять жен, и все молчат! Наркотики варить начнешь, уважаемым человеком станешь! А хочешь оставайся дворником, да живи вольно, общежитие, друзья кругом, братья, дядя Джавад, тетя Лейла, племянник Сулейман, помогут тебе! Будешь, как сыр маслом катадзе!
Недолго думая пожал Дементий таджику руку, укололи они пальцы скрепкой канцелярской из офиса ненавистного, скрепив тем самым договор кровью, да и поменялись местами. Так и стал таджик жить с жирной Лизаветой, так ее выдрессировал, что она только плов готовила да полы мыла, ну и кормила дебилов детей, позабыв начисто, что такое шоппинг и телефонная трубка. 
А Дементий стал веселым дворником, любил выпивать с дядей Джавадом, а когда, случалось, выкуривали они по трубке, Дементий рассказывал про свою прошлую жизнь, а дядя Джавад лишь ухмылялся в усы.


Рецензии