моим друзьям!

Жизнь каждого из нас, между нами шагает,
На перекрестках весны, в любви соединяясь.

Я дам тебе веру, а ты взамен чистоту,
Ты отдашь другу душу, если он забудет свою.
Как только придет ко мне слово, ты продолжишь его,
Как только выпадет снег, или выглянет солнце,
Ты будешь со мной, мы поедем в наш с тобой дом.
На земляничных полях , собирать росу, выбирать мечту
Какая из них тебе сниться?

Мы будим петь, танцевать, разводить костры
В каждом из нас загорятся глаза!
Как фонари, как лампочки, как твоя красота!


Рецензии
"Мы будим петь, танцевать, разводить костры
В каждом из нас загорятся глаза!
Как фонари, как лампочки, как твоя красота!" -классно, потому что так оно и есть. Напоминает стройотряды... Там ведь не только пили и безобразничали - в основном трудились и трудились хорошо.

"Я дам тебе веру, а ты взамен чистоту,
Ты отдашь другу душу, если он забудет свою.
Как только придет ко мне слово, ты продолжишь его", - а это просто Гимн Любви, Гимн Магии Огня. особенно: "Как только придет ко мне слово, ты продолжишь его". Продолжатели Слова - каждый из нас. Мы выступаем в этом качестве, потому что в каждом из нас по факту сотворения Мира - Код этого Мира, Код Вселенной. только добровольный сумасшедший будет его истреблять в обмен на власть, деньги, даже неуёмный сэкс, который тушит Пламя Любви, упрощая эти высокие отношения до "фигуральных техник" без фиговых листиков...

Поэтому танцующие возле Пламени влюблённые приближают себя к Вечности. Сжигают в этом пламени опилки сует, которые переполняют души каждого из нас, подводят к Дверцам рая - показывают дальнейший Путь...

Станислав Графов   16.05.2012 16:55     Заявить о нарушении