Как стать свободным сильным успешным и счастливым

«КАК СТАТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ - СВОБОДНЫМ, СИЛЬНЫМ, УСПЕШНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ».
Так называется серия статей, которые я публикую на ПРОЗЕ. РУ.

Рецензия автора, к статьям:
1) Вопрос веры и твоя жизнь. (http://www.proza.ru/2012/05/14/361)
2) Надёжное основание для веры. (http://www.proza.ru/2012/05/19/862)
3) Почему в мире столько обмана и заблуждения? (http://www.proza.ru/2012/05/20/1319)
4) Почему так трудно видеть правду? (http://www.proza.ru/2012/05/22/654)
5) Здоровые и поломанные чувства. Какова цена? (http://www.proza.ru/2012/05/22/719)
6) Намеренное сокрытие правды. (http://www.proza.ru/2012/04/08/1233)
7) Программируемое человечество. (http://www.proza.ru/2012/04/21/1061)
8) Антивирус для твоего сердца. (http://www.proza.ru/2012/05/06/1599)
9) Большая охота. Почему ты? (http://www.proza.ru/2012/05/09/1010)
10)Научись сам контролировать свою веру, и стань свободным. (http://www.proza.ru/2012/05/12/730)

Я считаю, что вся эта серия статей, заслуживает очень серьёзного внимания и исследования. Так как, они могут реально изменить к лучшему, не только жизнь отдельно взятого человека, но и целого общества, государства, цивилизации. А, что это возможно, доказывает история. Существенно важно, чтобы эти знания попали в правильные руки, потому что до этого дня, в основном, как это ни печально, они использовались людьми с недобрыми намерениями. И как видим, успешно.
Я долго думал над названием. Сложно, в нескольких словах, описать суть такого большого и разностороннего произведения, с учётом интересов читателей. В конце концов, нашёл, хотя немного длинный, но зато проходящий через всю линию статей, вариант. Он, как нельзя лучше, указывает на цель этой книги. Более того, он последователен и логичен: «КАК СТАТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ - СВОБОДНЫМ, СИЛЬНЫМ, УСПЕШНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ». Чтобы стать счастливым, нужно быть успешным. Чтобы добиться успехов во всяком деле, важно быть сильным (умственно, физически, и всячески). А чтобы достичь настоящей силы, просто необходимо обрести подлинную свободу. Потому что рабу, никогда не дадут стать достаточно сильным, и уж тем более управлять своей силой самостоятельно, вдруг ещё захочет, освободиться. Хотя свобода, всегда подразумевает, ответственность. Поэтому её опасно давать дуракам и негодяям. Но почему-то, именно они сегодня, всем и заправляют. А действительно достойные люди, стали их рабами. Эта книга, призвана помочь, восстановить справедливость и открыть глаза обманутых. Она написана, исключительно с заботой о высшем благополучии, человека, и всего живого, на земле. А почему  в названии, используется прилагательное «по настоящему»? Потому что, большинство из нас, живут лишь в иллюзии, свободы и счастья. И хотя, советов о том, как стать сильным и добиться успеха -  миллионы, многие из них, не только не помогают в реальной жизни, а даже наоборот, делают нас ещё более зависимыми, слабыми, безуспешными, и как следствие – несчастными. И одна из основных причин их неэффективности, изначальное несоответствие действительности, то есть – правде. А следование заблуждению, не может быть, «по настоящему», результативным. Моя же работа и заключается, в том, чтобы чётко отделить одно, от другого. 
Особо замечу, материал для этих статей, я не придумывал.  Я просто находил факты, и старался собрать из них достаточно полную картину. Это своего рода, частное расследование. Только место преступления – вся земля. А преступник и потерпевшие – человечество и природа. Проблема настолько серьёзна, что игнорировать её, очень опасно, для каждого из нас. И я попытался, насколько смог, интересно и доступно, донести до читателя, действительно важные и ценные вещи. Мудрый человек, знает, что с ними делать. Это как деньги, которые приобретают ценность, только если ими правильно пользоваться.
Я не утверждаю, что всё написанное мной, 100% правда, (хотя, я очень старался). Но потому и пишу, чтобы вы, наконец, начали задумываться и разбираться, как и я в своё время, потеряв веру во всё, был вынужден заняться серьёзными исследованиями, и стал - СОБИРАТЕЛЕМ. И я думаю, что любой здравомыслящий человек, по настоящему осознав реальность происходящего в окружающем его мире, уже не сможет поступать по другому, просто нет выбора. Безрассудство, устраивать "пир, во время чумы", и тешить себя сказками, уходя от реальности. Ещё более безрассудно считать, что правда, ничего не значит, в нашей жизни. "ИСТИНА НЕИЗБЕЖНА, И ОДНАЖДЫ, ОНА НАСТИГНЕТ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ ПЕРВЫЙ НЕ ПОСТИГНЕШЬ ЕЁ". Я, тысячи раз, пытался скрыться от неё, спрятаться, но безуспешно. И однажды, вдруг понял - это невозможно. Осталось последнее: «лучшая защита, это нападение». И тогда, я стал искать её, как ищут золото, алмазы и другие сокровища.  Как же это трудно, неприятно и больно – привыкать к правде, после стольких лет обмана и заблуждения. Ломки были, не хуже чем у наркомана. Однако, теперь я уже не стану менять, пусть даже очень горькую правду, на самую красивую ложь. Я не считаю, что всё, что я знаю – правда, и не верю, что знаю всё. Поэтому хочу и готов, постоянно учится, если нужно и дальше, корректируя свой курс, по «компасу истины». А поступаю так, потому что по настоящему, люблю жизнь, люблю людей, люблю добро, и ненавижу зло. Потому что, узнав, даже малую часть правды, я уже не имею права поступать по-другому. Если я и жив ещё, и продолжаю дышать, то только ради того, чтобы познавать истину самому, и открывать её другим. А что с ней делать дальше? Решайте сами. Только помните о последствиях. (А. В. Михайлов, СОБИРАТЕЛЬ ПРАВДЫ.)


Рецензии
Искусно обманывай - и будешь успешным! Вся история бизнеса яркое подтверждение этого посыла.

Ан Леере   05.10.2012 12:57     Заявить о нарушении
Вот-вот... Не то не се!

Ан Леере   05.10.2012 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.