Молитва

«Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.» (Псалом 33:19)


За окном деревья играли молодыми листочками, дразня своей новизной и ярким зелёным цветом, струящимся на солнце малахитовыми переливами.   Игорь, высокий, стройный мужчина, лет тридцати, безразлично смотрел сквозь эту раздражающую красоту, продолжая монотонно размешивать в стакане бурую жидкость.

- Почему, почему? Так несправедливо, что я сделал такого плохого, что Ты меня так караешь, за что, Господи?  Ведь я любил её, а Андюха, как он мог, за моей спиной? И остальные хороши, всё все знали и держали меня за лоха, а я их друзьями считал, можно сказать, своей семьёй. – переведя взгляд от окна к содержимому стакана, Игорь почувствовал, как щеку обожгла скупая слеза, затем вторая, третья и долго сдерживаемые чувства вырвались горячим потоком. Он, обхватив свою буйную шевелюру раками, упал на диван уткнувшись в подушку, и впервые за уже солидную взрослую жизнь зарыдал, как маленький ребёнок.

Игорь вспомнил слова из одной своей песни, где сравнивал жизнь с карточным домиком, вот и его домик рухнул, так и оставшись недостроенным. Он больше не видел смысла в дальнейшем существовании и бурая жидкость в стакане, казалась решением всех проблем.

- Прав я оказался, нет Тебя, - Игорь, почему-то опять вспомнил о Боге, видимо мамины старания в раннем детстве привить веру в Создателя, давали о себе знать, - Нет Тебя, иначе, жизнь была бы не такой поганой, а если Ты и есть, то Тебе плевать на нас людей, что мы для Тебя, подопытные кролики, или мерзкие букашки, копошащиеся под ногами? Чем я так провинился, что Ты меня так подставил? Если я не прав, докажи это. – Он от отчаяния вновь уткнулся в подушку.

Успокоившись, Игорь поднялся с дивана и взял стакан в руку:

- Ну вот и всё. Прости, если, что не так! Я, понимаю, что Ты не обязан мне сопли подтирать, но я вырос без отца, мог бы и подобрее ко мне относится. Впрочем, спасибо, ведь кроме этого дерьма в моей жизни было и много хорошего, жаль, только, что большая часть этого хорошего оказалась миражом. – сердце вновь защемило и глаза стали наливаться слезами, но взяв себя в руки, Игорь стал медленно подносить стакан к губам.

Похожий на взрыв звонок резанул по сознанию, как ведро колодезной воды вылитое на голову в жаркий летний полдень, не понимая, что происходит, Игорь посмотрел в сторону телефона и когда тот повторил призывную звенящую трель, медленно взял трубку.

- Сынок, здравствуй! Наконец-то я тебя застала дома, я так соскучилась, где ты пропадаешь? – знакомый до боли, милый и родной голос сломил выстроенную плотину и уже щедрый водопад хлынул по привычному маршруту, воздавая хозяину за многолетнюю слёзную засуху на щетинистых щеках. Стакан выскользнул из неожиданно  ослабевшей руки и разлетелся на мокрые осколки под столом.


Рецензии