Белые волки входят без стука
Он любил варенье. Он вообще хорошо относился к людям и их придумкам типа тушенки и куриного шашлыка. Давным-давно у него был человеческий друг. Друг пах как волк, когда хотел, и тогда с ним можно было общаться. А когда не хотел, то можно было приходить к нему в гости и есть его еду. Но больше таких людей он не встречал.
Маленький домик у края леса давно стоял пустым. Последний его житель исправно обходил лес, делал заметки и фотографировал. Волк не разговаривал с ним. Человек этот был неплохой, но неинтересный. Однажды он сломал ногу и хотел умереть в овраге, но волк не дал. Он дотащил человека за шиворот до поляны, а потом тот сам дополз до дома и рации. За ним прилетел вертолет, и стало тихо.
Через весну, лето, осень и еще одну зиму приехали двое. Нет, трое. Хотя третий был не в счет, он еще даже ходить не умел. Итак, двое. Мужчина и женщина. Они здорово бегали на лыжах, и волк за них не беспокоился. Почти.
Каждую ночь они тщательно запирали дверь и ставни. Так здесь никто никогда не делал. Возможно они боялись именно его, ведь он каждую ночь обходил двор. То есть, следов наоставлял предостаточно. Но с ружьем никто из них никогда не выходил, хотя ружье стояло прямо у входа. Но из него не стреляли. И это тоже было странно.
Однажды ночью поднялась метель. Сквозь вой ветра пробился шум мотора. Волк забеспокоился. Все спали, и он никого не ждал. Он вылез из логова и отправился к дому.
У забора стоял черный джип. Два человека в пятнистых костюмах разбили окно и лезли внутрь. Волк нахмурился. Это еще что? Он проверил машину, но там никого больше не осталось. Тогда он затаился за кустами у калитки.
В доме послышался шум, упал стул, захрипел мужчина, закричала и замолкла женщина, всхлипнул ребенок. Со стуком отодвинулся засов. На крыльцо вышли двое в пятнистом. Один из них нес ребенка, завернутого черт знает во что. Они двинулись к калитке. Волк приготовился.
Двое вышли со двора. Волк прыгнул. Самым трудным было уронить того, который нес ребенка так, чтобы ребенок упал в сугроб. Больше ничего трудного не было. Пятнистые остались лежать лицом вниз. Ребенок заплакал.
Волк вздохнул. Он аккуратно подоткнул носом одеяло, так чтобы перехватить оба конца сразу на животе ребенка и ухватил их зубами. Плохая идея. Ребенок сгибался гусеницей, да еще головой вниз. Он знал, что детей так носить нельзя. И тогда он зашел спереди и схватил зубами длинный конец одеяла под головой ребенка. Потащил, как когда-то тащил взрослого за шиворот. Человеческий детеныш продолжал орать. «Ну да, я тебя понимаю, – подумал волк. – Посмотрим, что ты скажешь, когда мы будем лезть на лестницу».
Лезть на лестницу не пришлось. Они не успели дойти до крыльца, как из двери выскочил мужчина с ружьем и выстрелил в воздух. Волк выпустил одеяло, обернулся и моргнул. «Чтоб тебя!» – сказал мужчина, поскользнулся и грохнулся на крыльцо.
Волк понял, что всё наладилось, легко перепрыгнул забор и ушел в темноту. Вслед ему раздался второй выстрел, но человек промахнулся, как это часто случалось с людьми.
На следующий день ближе к полудню волк учуял запах костра. «Что это? Пикник после вчерашнего?» – с легким недоумением подумал он и двинулся на запах.
В овраге мужчина жег здоровенный костер. Рядом лежали два тела. «А... похороны... успехов,» – скептически подумал волк. Он хотел уже уйти, но мужчина поднял голову:
- Извини за вчерашнее. Я не сразу понял, что там и как.
Волк милостиво кивнул. Мужчина улыбнулся ему:
- Заходи к нам вечером. У нас тушенка.
Волк усмехнулся и повернулся, чтобы уйти.
- Эй, только не говори, что свежие зайцы лучше!
Волк улыбнулся елкам и двинулся к лесу.
Может быть, он и, правда, зайдет.
Свидетельство о публикации №212042301601
Татьяна Мишкина 13.07.2022 10:13 Заявить о нарушении