Об одесситах или однажды в командировке

        Будучи в командировке по служебным делам, в Одессе.  Кстати сказать, раньше, я там не бывал ни разу. В свободный вечер я решил пройтись по городу. И вздумалось мне прогуляться по Дерибасовой. Вижу, идёт навстречу колоритный  одессит, не торопится,  весь занят собой. Я у него спрашиваю
-Как пройти на Дерибасову?  Он внимательно осмотрел меня с ног до головы На верхней части моего тела задержал свой взгляд и не найдя там ни чего сверх естественного или того что бы могло объяснить ему суть моего вопроса стал разъяснять.
-Молодой человек, Вы сначала идёте прямо, и будет вам перекрёсток. Так Вы налево не ходите, это не зачем, у нас в городе любителей ходить налево и своих хватает. А поворачиваете-таки  направо и дальше всё также прямо до следующего перекраска. И я уже таки Вам сказал, что поворачивать налево не нужно. Тогда снова на право. Так идёте,  ни куда не сворачивая, до следующего перекрестка и смело поворачиваете опять же на право. Пока Вы ходите меня таки здесь уже не будет. Ждите другого человека и долбите ему мозги. Если ему это не надоест, то может быть он таки, наконец, скажет Вам, что вы стоите на Дерибасовой.
                ( Разговор воспроизведён почти дословно.)

                г Нефтекамск
                23.04.2012г


Рецензии
Истинный одессит, он таки знает, что в этом городе многих тянет налево.

Валентина Васильева 4   25.12.2017 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.