Игры гормонами. Глава 2

Глава 2.

Размеренное течение привычного распорядка в городской психиатрической клинике оказалось нарушено пару месяцев назад. Персонал до сих пор недоумевал от необъяснимого состояния первой пациентки, и вот вчера к ним доставили ещё одну с такими же симптомами. Высокий широкоплечий мужчина, с густой копной слегка растрёпанных тёмных волос больше напоминающий санитара, но почему-то одетого в форму доктора, по-хозяйски зашёл в кабинет с табличкой: «Доктор Мэтью Хейз». Скинув и повесив халат на вешалку у двери, остался одет в джинсы, лёгкие кроссовки и футболку. Обернувшись к столу, на мгновение удивлённо замер. На его месте сидел худощавый рыжий мужчина с хитрыми раскосыми глазами и улыбался.
– Ты дверью не ошибся? – вскинув брови, спросил вошедший. – Твой кабинет дальше по коридору.
Тот встал, вышел из-за стола и сел на потрёпанный диван, стоящий у стены.
– Знаешь, я подумал, твое кресло окажется удобнее. Похоже, ошибся, – наблюдая за тем, как хозяин кабинета занимает законное место, прокомментировал он.
– Мало того, что врываешься без приглашения, так ещё и мой стул оскорбляешь, – покачал головой брюнет. – Так каким ветром тебя сюда занесло, Джош?
– У нас новенькая, – улыбка сползла с веснушчатого лица коллеги.
– Только не говори, что опять такая же! – в голосе Мэтта слышался ужас, тёмные агатовые глаза широко распахнулись.
– Да, снова та же история, – Джош нахмурился, вглядываясь в собеседника. – Возьмёшь её до кучи? Поступила в мою смену, но у тебя уже есть такая. Проще будет и со второй разобраться.
– Вот чёрт! Что случилось с природой? – возмущённо воскликнул брюнет.  – Похоже, и она сошла с ума!
– Удалось выяснить причины такого поведения? – поинтересовался рыжий.
– Да. В крови первой пациентки обнаружено вещество хиропон, снижающее выработку серотонина и при этом активизирующее выработку тестостерона и адреналина в таком количестве, что агрессия зашкаливает. На время приступа чувствительность к повреждениям значительно снижается, поэтому за неимением жертвы, агрессия выливается в самоистязание. Физическая сила при этом возрастает в несколько раз. В первый раз её не могли удержать четыре санитара, чтобы сделать укол. Да и инъекция не помогла. Сдержать подобную выработку гормонов не способен ни один из современных препаратов. К тому же в том состоянии организм перерабатывает любое лекарство за несколько минут, поэтому даже погрузить её в сон не представляется возможным. Не знаю, сколько ещё она так протянет. Тело измождено, после приступов ей теперь не хватает сил даже на то, чтобы двигаться. Разум практически сдался. Большую часть времени между припадками она сидит и смотрит в окно. На имя не отзывается больше недели, и мы ничего не можем с этим сделать.
– И когда был последний?
– Пару недель назад. В том состоянии она больше похожа на чудовище, нежели на человека. Бросается на любого, кто окажется в досягаемости. Приступы повторяются с несвойственной природе регулярностью. Такое впечатление, что здесь не обошлось без вмешательства людей, – отстранённо рассказал Мэтт так, будто разговаривал в этот момент сам с собой.
– Ты на что намекаешь? – брови коллеги удивлённо взлетели. – Думаешь, кто-то специально сотворил с ними такое?
– Ни на что я не намекаю, – спохватившись, словно сболтнул лишнее, поморщился он. – Просто странный гормональный фон, согласись. К тому же это не постоянное состояние, которое можно объяснить сбоем в организме, а периодические приступы. Что с новой пациенткой?
– Тесты показали тот же гормональный сбой, что и у первой. К тому же девушка поступила в тяжёлом состоянии. Такое впечатление, что она ножом резала саму себя. Она утверждает, что не помнит, что происходило последние четыре дня, и позвонила в службу спасения, едва пришла в себя. В итоге глубокие раны загноились, и теперь существует опасность заражения крови.
– Час от часу не легче, – буркнул Мэтт, поднимаясь из-за стола.  – Пойдём, посмотрим, что там у нас за новенькая.

Брюнет снова накинул халат, и мужчины вышли из кабинета. Прошли длинными одинаковыми коридорами, поднялись на несколько этажей, поздоровались с охранником, который пропустил их в нужное отделение, и задержались у поста медсестёр.
– Джен, будь добра карту поступившей сегодня Виолетты Амелии Джексон, – обратился к полной сотруднице Джош.
Та тут же кинулась к стеллажу, порылась на полках и через минуту протянула ему пока тонкую карту.
– Вот, доктор Симмонс, – сказала она.
– Как она? – поинтересовался Джош, передав карту Мэтту, который сразу же начал просматривать листы.
– Лежит и смотрит в потолок, – пожала плечами Джен. – Между приступами они тихие.

Рыжий кивнул медсестре, и оба мужчины снова двинулись по длинному коридору. Остановившись возле нужной палаты, Мэтт, прежде чем войти, посмотрел на пациентку сквозь большое окно с ударопрочным стеклом. Та лежала на кровати, бессмысленно уставившись в потолок. Все части тела, выглядывающие из-под больничной одежды – забинтованы. Даже лица невозможно рассмотреть из-за белых повязок. Вставив карточку в замок и дождавшись характерного щелчка, доктор зашёл в палату.
– Здравствуйте, – поздоровался он, замерев у кровати, – я – ваш доктор. Мэтью Хейз. Как вы себя чувствуете, мисс Джексон?
Та даже не моргнула, продолжая взглядом буравить потолок. Мэтт осторожно прикоснулся к плечу пациентки, пытаясь привлечь внимание. Она тут же подскочила на кровати, испуганно вжавшись в стену, словно её ударили. Чистые голубые глаза с покрасневшими белками в панике таращились на медиков.
– Мисс Джексон, – повторил он, – я – ваш лечащий врач. Моё имя – Мэтью Хейз.
Ужас постепенно растворялся в направленном на него взгляде. Кажется, она вспомнила, где находится, и осознала, кто перед ней.
– Доктор, извините, – тоненький голос дрожал, словно надорванный сильным криком.
– Всё нормально, – мягко улыбаясь, ответил Мэтт. – Как вы себя чувствуете?
– Ужасно, – в голубых глазах появились слёзы, голос дрогнул, – всё тело болит.
– Скажу сестрам, чтобы вам увеличили дозу обезболивающих. Вам так и не удалось ничего припомнить?
– Нет. Последнее, что помню – вернулась с работы домой. А потом ничего… – слёзы намочили бинты, которыми было перевязано лицо, и девушка тут же застонала. – Доктор, я даже плакать не могу! – срывающимся голосом закричала она, вскидывая руки к глазам и резко проводя ладонями по векам. – Видите! – она протянула к нему перевязанные руки.

Пальцы укрытые плотными марлевыми повязками подрагивали, но на свободных от бинтов ладонях, на бледной коже появились красные пятна, словно от лёгкого ожога.
– Они разъедают мне глаза! – заорала пациентка так, что голос зазвенел в тишине палаты. – Мне боооольноооо!!!
Она вопила, вцепившись в бинты на лице, пытаясь добраться до глаз. Мэтту показалось, что девушка сейчас выцарапает их. Доктор, отбросил карту, крепко схватив её за руки. Джош уже нажал на кнопку вызова санитаров. Через секунду в палате появились двое здоровых парней, которые удерживали пациентку, пока медсестра делала укол. Хейз поднял брошенные бумаги, и вместе с Симмонсом покинул палату.
– Я же говорил. Она не знает, что с ней произошло. Что именно стало причиной сбоя, – укоризненно пробормотал Джош.
– Я должен был убедиться сам. Заодно и с пациенткой познакомился, – задумчиво ответил брюнет. – Я возьму её. Похоже, это действительно такой же случай, как с Амандой.


Глава 3.
http://www.proza.ru/2012/04/24/464


Рецензии
Интересно, не успел сразу отреагировать, был в плавании. будет ли попытка создать универсального солдата, не столь важно. Именно взаимоотношения в сложных условиях.
Успехов!

Владимир Митюк   26.04.2012 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Очень приятно, что вы заинтересовались.))

С теплом и благодарностью, Зима.

Зима Снежная   26.04.2012 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.