Новогодняя сказка

Сказка.
    И если сказка стучится к нам в сердце
    Давайте представим невидимые дверцы
    И их откроем чтобы согреться
    И снимем маски что надеты на лица
    Они так старательно прятали детство
    Не давая в чудесах раствориться.


    Слова песни так здорово звучали под стук колес электрички Москва-Дмитров, и все проблемы как то улетали, в рюкзаке было вкусное на стол, в руках телефон, показывающий что до Нового года осталось пять часов. И вообще все было джус, даже контролеры которых я обычно поминал незлобливым тихим словом, казались воплощением доброты и дружелюбия. А когда девушка в пуховике и шапке Деда Мороза попросила ЖИВЫХ исполнить "Снежинку" те не стали ломаться и спели всем знакомую по фильму "Чародеи" песню. Вагон заполнила та самая новогодняя атмосфера, я поймал себя на мысли что начинаю уплывать из реальности в детскую, такую милую, беззаботную ностальгию. Когда наряжали елку дней за десять до праздника, как папаша постоянно покупал красивые новые игрушки, как я случайно разбил уникальную матрешку, каких сейчас уже и не делают, как мы мучились распутывая все эти гирлянды, как ходили на елку в школу или там в сад... А последние два года елку наряжают без меня, из старых эксклюзивных игрушек остался шикарный самовар, который чудом не разбился, ну еще куча всяких зайчиков-белочек-сосулек-лисичек и прочих хрюшек. Готовят теперь тоже без меня, правда я еще успею подмогнуть, где справлять тоже решают без меня, но я как то по привычке стремлюсь в семье, к родителям, к друзьям, к знакомым с детства местам, где знаешь каждый уголок, где можешь спокойно придти после гулянки в два часа дня (было бы с кем гулять, редко втречаю таких же стойких людей) и лечь спать в своем доме. Вроде вот она взрослость, вот она самостоятельность, свобода, едь куда хочешь, пей, гуляй, с кем хочешь, сколько хочешь, ан нет, тянет к дому, к уюту, к какому то особому душевному теплу и это несмотря на все ссоры типа: ты когда в ванну пойдешь? Или: ты когда это порежешь? Не знаю уж как это объяснить, Капитан звал меня в Крым, новый год в Крыму, да здорово конечно, но как то нееее, дело даже не в деньгах. Кароче ностальгию по детству существенно сносило в сторону демагогии. Люба пошла по вагонам с пакетиком, люди не скупились, кидали им купюры и монеты, хвалили как всегда, она еще успевала раздавать визитки, за ней шла Лида с гитарой. Вообще была мысль встретить с ними, но подумав и взвесив понял что не очень хочу а на Новый год ,как и на все праздники надо делать то что хочешь. Не надо заставлять себя, а то будет не то. Машинист объявил что следующая Долгопрудный, но я не обратил внимания, эта дорога давно въелась до автоматизма, до уровня подсознания, так что не проеду.
    -Нос, Лил! - они посмотрели на меня, узнали, и я вручил им по вкусной шоколадке, мол с праздником. Они как всегда с улыбкой поблагодарили, может половина их успеха в улыбке, а другая половина в текстах песен, простых, добрых и понятных, ну за исключением "Доводов". Ехать еще минут пятнадцать, а пока можно писать смски с поздравлениями, это тем кому не хочешь звонить и звонить, тем кому не хочешь писать. А можно включить еще что нибудь, телефон ведь не только для связи создан)) Ну вот и приехали, оно так всегда вроде как еще есть время а потом бац, и пора выходить. А так пригрелся уютно, хоть до Твери едь. Позевывая и ежась от идущего неспешно снега, иду по полю, радуюсь что хоть погоды нынче стоят замечательные, а то частенько подводят то дождем, то морозом. А щас дойду и сразу: сходи в магазин, подмети пока или там тарелки сполосни.  Вот и сейчас так, хорошо сумел свалить сию почетную обязанность на брата, а сам же включив в наушниках джусовую музыку спокейно доводил комнату до ума. Потом созвонился с Владом и мы отправились на прогулку, без машины, как в детстве, ну и захватили с собой немножечко вискаря для сугреву, опять таки как в детстве. Встретились у вильямса и пошли знакомой дорогой, хоженной тысячу наверное раз, через баню а там по прямой до кладбища... ну маршрут такой))
    -А вот скажи ка ты мне дружище - начал я - что для тебя есть Новый Год?
   -Ну... если речь идет о празднике то новый год это во первых теплые воспоминания о детстве,ностальгия типа. Зима тоже клевая бывает, снежная красивая,хочется иногда такого: Ожидание чего то хорошего, да перед Новым Годом практически у всех хорошее предпраздичноее настроение, город украшают, квартиры. Красиво в общем)) -Потом маленько подумал и добавил:
    -А ещё новый год это елка, алкоголь, оливье и салют!
    -Кстати о птичках, я тут маленько взял, хлопнем для сугреву? - друг кивнул - добре!   Не, таки глотов виски на заснеженной дороге в канун праздника это джус, а если его еще ириской меллер закусить... так мы и брели, предаваясь воспоминаниям, обмениваясь мнениями за Новый Год и как то незаметно свернули на политику мол пущай бородатый дедушка подарит России нормального президента. За это еще по глоточку. Вот до поворота дошли.
   -Ну дальше пойдем?
   -Ты спешишь?
   -Неа.
   -Тогда конечно пойдем.
   На само кладбище мы заходить не стали, а просто шли по длинной и прямой дороге, и принялись обсуждать женщин и автомобили, самые популярные мужские темы))
   -Не, братюнь, это конечно да, если любишь то непременно женись, только подожди когда ей восемнадцать исполнится и меня свидетелем не забудь позвать. - Ну а куда ж он без меня? - Свадьба это вообще дело хорошее, но таки ответственное, ну и понятно что свадьба без драки - деньги на ветер.
   -Да позову, не парься. Ты лучше скажи как у тебя?
   -Ну, а то ты не знаешь? Непонятно!
   -Лех, может пора определить ся и жить как все нормальные люди? На работу устроиться, или учиться пойти?
   -Да ну старина, неинтересно, ну да ты сам знаешь, не раз говорили, еще по глоточку?))
   -Да знаю я, знаю.
 В общем все было как обычно и даже лучше, Новый год скоро уже настанет, все будет джус, всем будет счастье и никто не уйдет трезвым. Так мы и думали, пока нас не понес известный парень с рожками и хвостом свернуть на поле, ближе к лесу. Видим идет какой то дядька в костюме Деда Мороза, елку таранит на больших санках. Тут в нас заговорили по сто пятьдесят Джека Даниэльса, захотелось помочь, Дед Мороз все же))
   -Поздорову Дедушка, с Новым Годом!
   -Да, с Новым счастьем - Влад тоже вежливый парень.
   -И вам ребятки, куда путь держите?
   -Да гуляем вот, будешь? - Я показал ему бутылку - За Новый год))
   -А от чего ж за новый год не выпить? - Дедушка ухватил сосуд и сноровисто приложился, наверное так и должен себя вести новогодний персонаж из песни Дискотеки Авария.
   -Однако - мы одобрительно закивали - а как там снегурочка поживает?
   -Да она щас в Сибири, там то уже два часа как Новый год - и Дед усмехнулся в бороду.
  Вообще признаюсь вам по секрету, я с детства верил в Деда Мороза, конечно это не мешало мне хулиганить и тырить шоколадки и конфеты где бы их не прятали, но как то в том и цимес, что Дедушка может придти, поругать, хотя не - он же добрый должен быть. Новый год это же чудо, не сказать чтобы чудо ассоциировалось с бородатым дедушкой в красном кафтане, и его внучкой в голубом кафтане. Но ведь в детстве у многих были свои добрые дедушки и старшие сестры, однако знавал я одного кренделя, у него чудо ассоциировалось с Моникой Беллучи. Опять отвлекся. Дедушка же нам рассказывал о тонкостях своей работы, правда не назвал бы я это работой.
   -А вот ребятки зимы стали прям беда, тут уж стараешься, снега делаешь чтобы как положено, чтобы детишки радовались радовались, с горок катались, снеговиков лепили, играли, да и посмотрите сами - красота то какая! - Действительно, красота была, погоды нынче стояли замечательные, минус пять, ветра нет, без осадков, белый ковер блестел и переливался в свете ярких звезд и серпа месяца, в общем не зря я уехал из Москвы. - А в городах что делается? Реагенты, всякие уборки, ну не чувствуется там праздника!  Но убранство конечно красивое, тут ничего не могу плохого сказать, любит у нас народ Новый год и отмечает долго, с размахом!
 -А чего же? Весь год работали и отдохнуть надо, а в Новый год самое то - Влад то конечно весь год работал, впрочем я тоже хорошо.
 - Да это так, это не работа, вот вы знаете как надо трудиться чтобы ко всем по всей стране успеть? Это пока все письма прочитаешь, пока все подарки найдешь, пока всем развезешь, даже на елки в квартирах полюбоваться некогда! - Разволновался наш Дед.
 -Дедушка, за тебя! Без и праздник не праздник!
 -Поддерживаю, за себя с удовольствием!
 Виски в бутылке становилось все меньше. Санки скрипели по снегу, и в общем то мы счастливы в это время, знаете ли вы что такое дистилированное счастье? Нет, увы не знаете, потому что не было вас тогда с нами. Не было вас когда санки застряли и Дедушка с натугой стал их вытягивать. Мы же тут же кинулись их подталкивать сзади, да положительно не рассчитал Мороз со снегом! Кароче минут пять мы пытались сдвинуть с места эти санки и туда и в карсную армию, но результат был нулевой.
 -Да что ж такое! - Дедушка всплеснул руками - мне подарки надо под елки раскладывать, а тут такое. . .
 -Спокойно Дедушка, щас все будет. Давай братюнь, взялись - это уже Владу.
   -Елки-палки, Лех, давай влево! - Ну влево так влево. Влево результата тоже не дало.
 -Перекур ребят, щас отдохнем и еще попробуем. 
 -Ну попробовать всегда можно. . . -отдохнули? Ну поехали.
 Вобщем спустя минут двадцать мы поняли что сани застряли капитально и елку придется либо нести так, либо бросить. Я присел, облокотившись на спинку саней, задумался прикрыв глаза.
   
 Машина завязла капитально, человек в черном пальто уже долго и безуспешно пытался ее вытолкнуть, но из под колес летела только грязная вода вперемешку со слякотью.
 -Давай, в раскачку давай! А то оставлю тебя здесь, одного.- В воздухе пахло напряжением, напряжением физических и душевных ресурсов.
 -Самый умный!? - огрызнулся водитель. Еще одна попытка. Человек облокотился на багажник, устал наверное. Затем бросил таксисту:
 -Бросай курить и заводи. - Подошел к женщине с двумя маленькими детьми, наверное его жена. - Маленькая моя, ну что за слезы? Что думаете я ее не вытащу что ли? Значит так, слушать меня, все в машину - он взял детей на руки понес к такси, посадил на заднее сидение. - Вот так, давай-давай-давай. Подошел к жене.
 -Володь, ты ее даже пустую сдвинуть не можешь. - Он поднял ее на руки.
 - Люсик, у тебя родители ученые, ты со Стругацкими дружишь, чем больше масса - тем больше трение -  он посадил и ее к детям - щас, щас все будет. Снял пальто засунул под заднее колесо. Уперся ногами как следует и продолжил толкать:
 -Давай, ну давай! - казалось вены на шее сейчас лопнут - ну давааай!! - Тут протекторы зацепились за пальто, машина рванулась вперед и человек потеряв точку опоры упал на колени. Машина вырвалась из колеи и поехала дальше по заснеженному полю.
 -Папа!
 -Володя иди к нам.
    
 Глаза открылись.  Кажется знаю, не зря я тогда пошел))
 -Влад, садись, давай-давай. Ну-ка Дед подсоби, щас мы их разом! - Никто не понимал моей затеи но все делали как я говорил, мы уперлись, я нашел каблуком хорошую точку опоры и на раз-два мы с Морозом вытолкнули сани из ямы, Влад же поддерживал нас морально.
 -Хууууухх - вздох облегчения всегда такой)) -  А виски осталось? - Ну за освобождение!
 -Спасибо ребят, спасибо, выручили вы меня - Дед Мороз тряс нам ладони и счастливо улыбался.
 -Да ладно, пустяки, помогли и все, Новый год же))
 -Мы и сами были рады вам помочь.
 -Ну дальше я сам, а в благодарность вот вам - он полез в мешок и достал две большие продолговатые коробочки, протянул нам - держите.
 -Четвертый айфон? - Влад был приятно удивлен.
 -Ага, почему то его молодежь больше всего хочет - Дед умехнулся в бороду. - Ну это так, мелочи, исполню по желанию каждого, просите что хотите!
 -То есть вы тот самый, настоящий Дед Мороз?? - Тут уж у моего друга глаза были как у рожающей мартышки.
 -А ты еще не понял, чувак, я был лучшего мнения о твоих умственных способностях, конечно тот самый! - Помянутый Дед закивал в подтверждение моих слов.
 -Ничего себе, ну тогда. . . тогда я хочу, хочу. Хочу счет в щвейцаском банке и дипломатическую неприкосновенность! Всегда мечтал!
 -А пожалуйста - Дед протянул ему конверт из золотистой плотной ткани, мой друг достал оттуда кредитну карточку с красивой эмблемой и черную  книжечку с золотым тиснением, на книжечке значилось: "Дипломатический паспорт" а пониже герба - "Российская Федерация".  - Доволен?
 -Конечно, вообще класс, это какие же возможности теперь открываются!!
 -Не злоупотребляй только властью, дипломат.
 -Ну а ты что хочешь попросить? - Признаться я растерялся, как в винном отделе гастронома, когда бутылок море и все такое вкусное и не знаешь что выбрать. . .
 -А я, а мне, ну мне хочется. . . - растерялся я , вот и что попросить? Как в "Пикнике на обочине" счастья всем, даром и чтоб никто не ушел трезвым? Или любви, большой и чистой, платонического потрясающего чувства уносяшего тебя в рай на крыльях эйфории? Дед Мороз конечно крут но не думаю что он может управлять человеческими чувствами, будем реалистами. Или попросить здоровья, а может реального бессмертия? Огромный чемодан евро? Золотой бентли? Да ну, пошло как то. . . А, вроде придумал! - Знаешь Дедушка, ты же по всей стране сейчас народ поздравлять поедешь? - Он кивнул - и На дальнем востове будешь и на Урале и в Европейской части у нас? - Он снова кивнул. - Тогда сделай так чтобы моим друзьям было хорошо, не знаю как и что, но просто сделай, Наташе, еще Наташе, Тане, Лене, еще Лене, Оле, Марине, Лехе, Ире, Сереге, Алексине, Ларисе, еще Оле, еще Оле, Алине, еще Алине, Алине Воробьевой, Лере, Алле, Маше, сразу трем, Ане, Дашке, Наде, тоже трем, Аделине, Ирме, Андрюхе, Тумко тоже не забудь, Виталику, Лехе с его Лялей, Ксюше, Виктору, Свете, Камилле с Шером, тете Гуле, Шариковой тоже, капитану Дэну, Лиде, Любе, Филу,  Ваньке, Руслану, ну в общем всем кого я знаю и люблю, сделаешь?
 -Сделаю, но почему? А для себя что?
 -Знаешь, если у них все будет хорошо, то и у меня тоже, а с айфоном мне вообще грустить нельзя - я улыбнулся - и еще пустячок, поставь щас из Лары Крофт PANDORA'S BOX, люблю эту мелодию.  - Мелодия заиграла отражаясь на струнах души, Дедушка Мороз стоял не зная что еще сказать.
 -Ладно, вижу человек ты хороший, хоть и не всегда, проси теперь для себя. А то несправедливо будет.
 -Знаешь, я петь люблю, подари мне голос, чтобы сильный был, выразительный, чтобы трогал и заставлял плакать или смеяться, заставлял чувствовать и переживать песню как наяву, чтобы в ноты попадал и людям нравилось.
 -Хм, петь значит любишь. Тогда пой мой хороший, есть у тебя голос! - и  Дед пошел дальше по полю, а мы глядели ему всед пока он вдруг не растворился среди переливающегося ковра снега, затем добили бутылку и чуть пьяные от нежданно свалившегося на нас счастья пошли по домам, до боя курантов оставалось полтора часа.
   Придя домой я заполз в душ,  а потом принялся разбираться с новым айфоном, ну первый канал, первые несколько рюмок, потом Медведев тиснул речь, хлопок шампанского, бабахи салютов, кароче стандарт (раньше только без айфона и Деда Мороза все было)) Ровно в час ка ки договаривались я созвонился с Владом и мы встретились у памятника Вильямсу, со всех сторон были вспышки салютов и грохот петард, лепота кароче. Поздравив друг друга с наступимшим мы пошли по главной луговской дороге к ДК.
 -Ну крутяк погуляли, как твои счета? Пачпорт опробовал?
 -Да не успел пока, а на счетах бабла неплохо, несколько лимонов евриков.
 -Ну доллары щас не шибко актуальны, я уже петь пробовал, совсем другое дело, вот доберусь я до караоке!
 -А что ты денег не попросил, ты ж без работы?
 -Да найду как нибудь, айфон хотя бы загоню - словно услышав меня, помянутый девайс зазвонил, даже по видео связи неопределенным номером. Нажав пальцем на сенсор я удивился, с экрана на меня смотрел наш недавний знакомец - главный новогодний персонаж.
 -Привет Дедушка, как работается?
 -С Новым Годом ребята! - Мороз усмехнулся себе в бороду -Как настроение?
 -Джус!
 -А как джус?
 -Ззы... Хорошо! - Я чуть было по привычке не ответил как положено. -Спасибо за подарки!
 -Да пожалуйста, вижу нравятся. У тебя кстати лежит в кармане джинсов флэшка, посмотри как домой придешь. - Я залез в карман и извлек на свет божий обычный накопитель с памятью 32 гигабайта, а наш дедушка оказывается разбирается в современных технологиях, он тем временем продолжал - так вот ребят, выручили вы меня, не знаю как и успел бы, а без елки никак нельзя. Кароче отмечайте, звоните, тратьте деньги и пойте. - он чуть подумал и добавил - еще раз спасибо! - и отключился.
 -Вот это номер блин горелый! Лех, а давай еще выпьем?
 -С удовольствием, я ж всегда за. Ай да дедушка, ай да))
 ***
 Кароче мы с Владом вдоволь насмотрелись на салюты,  нагулялись до трех ночи и расстались счастливыми и нетрезвыми, дома нас ждала еще закуска и телевизор, вот как то без ящика в Новый год не обходится.  Скушав пару бутербродов и поставив чайник я сел за комп, брат к счастью гулял, родители тоже где то бродили, так что все было замечательно. Воткнув  флэшку в ю эс би я открыл ее и увидел две папки: Караоке и важное. Сперва просмотрел караоке, все мои любимые песни, да еще в каком качестве! Кароче мечта идиота. Потом открыл Важное, там был текстовый документ, так посмотрим. Ого! ВТБ 24, так-так-так, номер счета, так, сумма, ничего себе сумма! В общем Дед Мороз меня категорически обрадовал, так что работу можно и не искать. Ну прелесть. А пок аникого нет можно и спеть, вот Мессию я давно хотел. Ай да Дед Мороз, ай да. А кто у нас вконтакте сидит, ага, напишем, а этой, ага, у всех все хорошо, как я и просил, за это и выпьем, ну и за Новый Год. Это же время чудес, это какой то оптимизм, это вера в то что все будет хорошо несмотря ни на что, это как бы шанс начать новый виток в жизни, где не будет пьянок до утра с непонятными типами, не будет сна до позлнего вечера, не будет мата по поводу и без, не будет лжи, плохой погоды и депрессивных песен не будет. Так я и сидел, тихо радуясь что желания все же сбываются, просто надо верить в чудо и не сдаваться, можно отступить, а потом собраться с силами и победить. Потом заскрежетал замок, это родители вернулись, тоже понятно нетверезые.
 -Эх родные мои, как же я вас люблю! - крикнул я им из комнаты.  Вошел этот бородатый крендель, переключил канал а я зевнул и выключил машину.  Затем еще пару бокалов с родителями и ушел я на кухню, в Новый год мне всегда делается грустно, когда часы уже отбили, он уже наступил но пока толком ничего не изменилось, ну да ладно, ведь все еще впереди. Спать совершенно не хотелось, кофеек согревал, грильяж радовал а флэшка грела душу, а вот айфон зазвонил. Высветившийся номер был до боли знакомый а три буквы имени абонента были знакомы еще лучше, я тут же ответил.
 -Алло. С наступившим.
 -Привет и тебя так же.
 -Ну как встретила? Отмечаешь?
 -Конечно, хорошо встретила, с Яной, в кафе сидели. А ты?
 -А я к родителям подался, в Крым не смог выбраться, тебе кстати привет от Деда Мороза.
 -Видел его?
 -Ага, он мне айфон подарил.
 -Здорово, а я тебя обрадовать хочу, третьего в Москву приезжаю, на два дня, встретишь?
 -С удовольствием, у тебя паровоз как обычно?
 -Да наверное - собеседник по ту сторону разговора улыбнулся - я по тебе соскучилась!
 -Ну ты же знаешь, это у нас взаимно, в общем приезжай солнце, встретим и разместим в лучшем виде!
 -Ну я не сомневаюсь, тогда до встречи?
 -Конечно, пока - мой голос немного дрогнул - я тебя люблю.
 -Пока!
 Отключившись я допил кофе и подумал что Дед Мороз решил свести меня с ума от счастья, но впрочем я был только рад, правда порядок придется наводить но это мелочи. В ту ночь было еще много интересного и приятного, была крутая туса у дяди Ромы, а когда я от него вышел было уже совсем светло. Традиция однако. Поднявшись к себе на четвертый этаж обнаружил своих спящими, бутылки пустыми а кошек гоняющихся друг за другом. Ну и ладушки, пора спать бы уже, одиннадцать утра как никак, хорошо мое место никто не занял и я спокойно улегся, потянулся и понял как приятно и сильно устал, в общем Новый год получился по настоящему сказочным.
 ТИПА ЗЭ ЭНД

 К читателям: Не знаю что у меня тут вышло, судить вам, надеюсь на адекватную оценку этой вещи и то что она принесет вам положительные эмоции и немножечко счастья как главному герою. С наступающим! Джус))


Рецензии