Бюро потерянных людей

- Дорогой, слышишь?
- Чего?
- Время уходит...

< Она так смотрела на меня...Словно боялась чего-то...Такая нежная, хрупкая...Невесомая. Любил ли я ее?? Однозначно, нет. Просто так получилось. Я не мог так рисковать. Не мог>
В детстве у меня был друг Артур. Он любил рисовать небо.  Только небо. Сначала  у него получались обычные детские рисунки, как у  всех: голубой фон и белые облака. Но, летели дни, недели, года. Артур совершенствовал свое мастерство и простое увлечение стало его страстью. По-моему он никогда  даже не пробывал рисовать что-то другое. Ничего более. Ничего лишнего. Только небо: дневное, ночное, предрассветное... Странный человек одним словом.

<Ты чего? Ты совсем не знаешь эту жизнь!>
Она сидела в кафе и нервно поглядывала на часы. Кого-то ждала. Такая красивая и на вид очень стервозная. Похоже, у нее дурной характер. Избалованная девочка с возом амбиций и умом в два кулечка. Знаю я таких. Одета вульгарно, даже безвкусно, но все же дорого.Значит, знает толк в брендовых вещах. Как там говорят...Понты?! Да, вряд ли, скорее стиль жизни. Нервно курит... И чего ей переживать...Какие проблемы могут быть у таких?! Наверное, переживает из-за разрыва в отношениях. Хотя, кто посмеет обидеть такую девочку?! Телефонный звонок, всего минуту разговора и ее белое личико стало влажным от слез. Истерит. Даже жалко эту куклу.
<.......>
...Она никакая. Ни о чем. С ней не интересно. Мне, кажется она такая глупая. Или не открылась.
Мои мысли перебил пожилой мужчина.
- Молодой человек вы будете брать?
- Что??
- Ну хлеб будете брать?
- Какой хлеб?
Дикий смех.  Где нахожусь?! В магазине?? Как я сюда пришел?!

<Слишком полон сил>
Мы с тобой знакомы давно, но в последний раз виделись 10 лет назад. Знаешь...Прости, что звоню так поздно. Мне было сложно без тебя. Ты похожа на мою маму, она умерла, когда мне было семь.  И когда я спрашивал бабушку, где она, та отвечала: на небе. Но, мне всегда очень хотелось к ней. И я начал рисовать небо, а потом влюбился в него до безумия. Оно стало моей манией. Так я хоть на миг, но был ближе к маме...А потом он зарыдал. Мне захотелось его обнять, но я повесила трубку...Не знаю почему. Так получилось. Иногда мы совершаем поступки прямопротивоположные своим желаниям.

< Все можно пережить >
Я не знала куда бегу. Все удивленно смотрели на меня. Господи, сделай так, чтобы все прошло успешно.  Мне хотелось кричать, ноги подкашивались. На часах было 11.20...Через двадцать минут закончиться операция.  Господи, я с ума сойду. Я сойду с ума. Спокойно, слышишь, спокойно. Надо сесть...Надо срочно зайти куда-нибудь. Дышать ровно. Ровно дышать. Незаметно для себя я оказалась в каком-то кафе. Потом звонок...Он не перенес...Он умер...Его нет. Риск был слишком велик. Чудо не произошло...Господи....

<Жизнь кончена.>
Поругались с ней сильно. Не могу с ней, не могу без нее...Плохо мне...Душно...Как же я хочу умереть.

< Она так смотрела на меня...Словно боялась чего-то...Такая нежная, хрупкая...Невесомая. Любил ли я ее?? Да. Очень.>

В детстве у меня был друг Артур. Он любил рисовать небо.  Только небо. Ничего более. Ничего лишнего. Только небо: дневное, ночное, предрассветное...
Ведь, некоторые переключаются  с одного на другое, не разобрав сути,а другим не хватает жизни, чтобы любить, открыть и понять одного человека, одну вещь, одну многогранность.
  Моя учительница говорила, что небо не может быть многогранным и такое определение можно давать только людям. Но, как видишь я ее совсем не слушала. Так вот,  я всегда относилась к Артуру немного предвзято.
Предрассудки. Мной руководили предрассудки. Просто он был слишком непонятный, слишком потерянный и слишком мудрый для своих двадцати лет.


<Ты чего? Ты знаешь намного больше меня>
Она сидела в кафе и нервно поглядывала на часы. Кого-то ждала. Такая красивая...Сложно, наверное, быть настолько красивой.


< Много слов >
...Она никакая. Или пока не открылась. А может это я так влияю?! Диалога не получается...Надо ее расмешить.
Мои мысли перебил пожилой мужчина.
- Молодой человек вы будете брать?
- Что??
- Дай пройти, говорю.

 - Дорогой, слышишь?
- Чего?
- Время пришло...


Рецензии