Душевный стриптиз

Я не знаю, что мне писать. Что можно напистаь вообще?! Более. Все ясно. Понятно. Четко. Емко. Без лишнего. Очень вовремя. Только немного путаються мысли. И тяжело дышать.
 Меня все еще гнетет тот поступок. В какой момент я так изменился?! Когда перестал верить в настоящее...Нежное, чуткое....Нет это не я. Это определенно этот мир. Зачем он так поступает?!

Наталкивает на эти мысли?! Бесконечно! на каждом шагу...НЕ могу...не могу..не могу...Не хочу думать...Не об этом ...не сейчас...Холодно. Жарко. Умраю от жалости к себе.
Ничтожество. И правда ничтожество. Эти противные зеркала. Этот ненавистный телефон. Интернет. Компьютер. Все, чтобы отвлечься и скушать время. Жадно и быстро проглотить остатки этого дня.

А завтра следующий...И послезавтра...И мне уже кажется, что это не прекратиться. Никогда. А я утону в этой серости, хрупкости, мерзости. Болото. Бытовое болото. Эмоциональная кома...
А дальше надо жить...Жить, чтобы рассказывать кому-то чужому, бесчувственному или уставшему...Открывать душу...Каждый раз...Пока эта боль не станет тупой. Пока не перестанет екать где-то в области сердца...

Пока не увижу ее силуэт. А она, конечно бесшумной тенью скроется в толпе. И однажды уснет и не проснется. А меня не будет рядом. Но, я сойду с ума раньше. Резкий порыв ветра и я уже на коленях.

"Ты так просто сдался?!": спросит она мысленно. Нет, не сдался, взял тайм-аут. Остался тет-а-тет с пустотой. Кошмарный спутник, если честно.
В этой усталости нет ничего поэтического, нет ничего прозаического...Нет ничего....Просто многоточия в конце предложения...Просто на часах 21.46...Время для черного кофе и наслаждения одиночеством.


Рецензии