Кусочек хлеба

   Как давно осталось позади моё детство! После войны мы жили впроголодь. Помню, однажды мама позвала обедать. Пока разливали по мискам суп, я съел свой тоненький, как лепесточек, кусочек хлеба. Потянулся за другим. А мама говорит:
   - Ты свой хлеб уже съел. Если возьмёшь второй кусок, значит, без хлеба кто-то останется другой - твои сестрёнки, я или бабушка.
   Я отдёрнул от куска хлеба свою руку и расплакался. Плакали мама и бабушка... Сестрёнки были маленькие, они ничего не понимали.
   Самое дорогое в жизни - это хлеб и умение думать не только о себе, но и о других, любить и заботиться о своих близких. Это я старался внушать и своим детям.


Рецензии
Полностью согласен с Вами! С Вашей новеллой перекликается мой короткий рассказ "Горбушка серого хлеба" в рубрике "Жизнь - такова"
С уважением. ГБ

Геннадий Ботряков   04.05.2012 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.