Потерялась и тверди не чую...

Чёрным дымом плывут облака
Из чужих неприветных краёв,
Белым пламенем пены – река
Меж каменьев крутых берегов.

Небо вечный покой обещает,
Коли я поплыву падью топкой,
На спасенье надеждой нищАя,
Ухожу неизведанной тропкой.

Я шагаю над бурным потоком –
Берега, словно скалы крутые,
Всё былое осталось в истоках,
Без ответов вопросы простые.

На краю, между адом и раем,
Руки кверху воздев, зависаю,
И смятенной душой обмирая,
Посылаю мольбу в небеса я:

Потерялась и тверди не чую,
Жжёт Обида – сестрица Гордыни,
Упаду ли иль птицей взлечу я
Твоей волей решается ныне.

Червь отчаянья душу мне гложет,
Не даёт ни дышать мне, ни петь.
Помоги обрести Тебя, Боже,
Оттолкнуться и в небо взлететь.

Глядя вниз с высоты поднебесья,
Всё увижу я мелким, неважным,
И наполнятся радостью песни,
И душа снова станет отважной.







Иллюстрация: www.photodom.com


Рецензии
Сметение чувств, ощущенье потери, написано здорово, я тебе верю!

Саша Веселов   05.12.2012 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!

Лариса Бесчастная   08.12.2012 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.