Дорогая наша собака- Гурон

    Вчера вечером наш пёс отправился на прогулку и вернулся домой только около двух часов ночи. Я уже и звала его, и искала в саду- Гурона нигде не было слышно. Обычно, выйдя во двор, можно было услышать на одном из близлежащих участков его громкий лай- так он всегда облаивал очередного зазевавшегося кота, который не успел убежать от него и нашёл убежище на дереве...
    Но на  этот раз везде было тихо, на мой зов он не пришёл и не отозвался. Я начала волноваться и ругать себя за то, что отпустила его в свободное плавание.
Идти искать его по улицам в такую позднюю пору не решилась и мерила шагами поочерёдно все комнаты в доме, так как волнение не давало мне покоя.
     Наконец-то раздалось такой знакомый стук в дверь- пришёл наш гулёна. С порога он кинулся мне в ноги, упал на спину  и стал не только ударами хвоста об пол, движением лап, но и всем телом показывать мне полное раскаяние... Я подумала, что он просит прощения за столь длительную отлучку.Вид собаки мне показался несколько странным. Проверила- всё ли с ним в порядке. Оказалось, всё нормально- травм нет. Потом угостила большим аппетитным куском говяжьей печени, тушёной в сметане.
   Обычно, жадно съедающий лакомые кусочки сразу же, на этот раз пищу Гурон куском есть не стал,  разломила  печёнку на небольшие порции,в таком виде  угощение пёс съел. Но его поведение меня всё-таки насторожило, какой-то он был странный...
   Отправив его на место,  тоже легла спать, но уснуть долго не могла...
 Всё прояснилось рано утром...
В восьмом часу  раздался звонок в дверь. Поднимаюсь с постели, одеваюсь и иду открывать дверь. Думала, что приехал сын.Но на пороге- плачущая соседка с мужем. Оказывается, Гурон ночью сделал подкоп в их курятник, залез туда и передушил одиннадцать кур.
   Поохотилась наша охотничья собачка на славу!
 Успокоив, как могла, соседку, я извинилась перед ними за свою собаку и сделала только то, что было в наших силах- возместила им материальный ущерб.
    Жаль несчастных кур, очень беспокоит душевное состояние соседских Димы с Дашей- дети так любили кормить своих курочек!
Да и взрослым членам семьи соседей наш пёс доставил не только моральные переживания , но и дополнительные хлопоты по покупке новых жителей для своего курятника...

   Закончилась отныне вольная жизнь для нашего Гурона- наша ДОРОГАЯ собачка теперь будет гулять  только на поводке!


Рецензии
Хороший рассказ! А посмотрите мой собачий http://www.proza.ru/2008/05/03/170
С уважением

Александр Багмет   26.06.2015 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.