влюблённая в вампира. часть 3

Это был мой первый поцелуй , ноги стали ватными , но я всё же отстранилась и немного осипшим голосом выдала
            -Щас вот подскользнусь , сам ловить будешь !!!
            -Неужели я тебя переубедил ? -ух ты ! он офигел походу!
  Хотела я ему ответить , только мне помешала трель моего сотового , звонил отчим !
            -Будешь трубку брать ?
    Вместо ответа , я бросила телефон на асфальт и раздавила
            -Пусть поволнуется скотина !!!-"но до меня только дошёл смысл ситуации ...Стою ночью , целуюсь с вампиром ...а этот гад стоит и рассатривает меня , хотя по идее должен был уже выпить ,... а не больной ли вампир мне попался ?"-А ты смотрю и выпивать меня  не   спешишь ?
     Хоть и комичная выходила сцена , было очень страшно , всё-таки он хищник , а щас он на охоте....а вот мне досталась роль жертвы....мама дорогая....
         Как там говориться ? врагу страх показывать нельзя ! так что лучше скроем его за любопытством или той же наглостью... Да и убегать , как положено жертве , я несобираюсь - зачем стараться если он меньше чем за минуту догонит ? От вампира ещё никто не убегал...
              -А тебе прям нетерпиться ?-"сарказм был явный"-Ну а изливать душу перед смертью ? по классическому сценарию , щас идёт твоя исповедь -"да он издеваеться!!!"
           Его глаза стали полыхать красным , мне вдруг захотелось выссказаться , или рассказать кому-нибуть накипевшее....".Не-е-ет , Лина , ннесмотри ему в глаза ! они гипнотизируют"....а я уже немогла отвести взгляд....
       Словно подчиняясь приказу , села на ближайшую скамейку и начала рассказывать последнии события своей жизни......Хотя вот штука...мне хотелось рассказать о себе , но я могла свободно двигаться и сама задавать вопросы...
  Чем я и воспользовалась
              -Почему ты слушаешь меня ? ты же вампир ...
              -А может я необычный вампир ? -"Спасите ! меня долбанутый вампир поймааал !"
              -А если серьёзно....я Энергетический вампир , тоесть я чувствую кто какие эмоции испытывает , и умею поглощать их , но не все эмоции подходят мне ..люди ведь разные ..."что за чушь он несёт ?"-я искал человека , эмоции которого идеально мне подходят , тоесть "донора , причём он не чувствует ни боли , ни слабости ...
       Следуя его словам....
                -Я и есть тот донор ? -"а если и так.."
                -Да . И видимо у тебя проблемы в семье.. Поэтомы я предлагаю тебе сделку...Ты будешь находиться рядом со мной , тоесть будешь моим донором , а я в свою очередь защищу тебя от твоей семьи ...Договорились ?
      Хм...а почему бы и нет ? мне нетрудно , особенно если он от отчима и этого Шейха защитит....Решено !
                -Хорошо ! а...как же Договор ?ну тоесть его же надо расписать ...там..на крови или подписи...
                -А тут всё просто -"что -то ненравиться мне его ухмылочка"
        И я даже поняла чем !!!! Хотя целуется он суперски..ммм....
         ...Через полчаса мы дошли до его машины , пока мы ехали я уснула ...


Рецензии