Ахатина Фулика

Эти гигантские африканские улитки появились у меня несколько лет назад в количестве 57 штук сразу. Привёзший в Тольятти  экзотических брюхоногих, молодой человек не рассчитал своих возможностей в связи с необычайной плодовитостью моллюсков. Пришлось срочно организовать раздачу в добрые руки.
 У ахатины фулики есть преимущество перед остальными домашними питомцами — их не надо выгуливать, они не мяукают по ночам, а на случай отъезда их не надо кому-то навяливать. Им просто нужно оставить запас фруктов и овощей, но даже если забыть это сделать, улитка впадёт в спячку и проспит спокойно два месяца и проснётся сразу, как только её обрызгаешь водой. Именно из-за этих положительных качеств некоторые из моих друзей сделали свой выбор, а затем очень привязались к рогатым слизнякам:)
  Было лето, и я приносила улиткам охапку травы. Когда надо было убирать в их дворце-аквариуме, я выбирала их из травы, кидала в свежий ворох зелени, а старую пожухлую траву выкидывала в мусорное ведро, которое стоит в выдвижном ящике стола. Так подробно рассказываю об этом, потому что именно одна из таких уборок и стала началом истории улитки-путешественницы.
  Быстро раздать улиток помогли соседи, к которым зашла в гости их знакомая — работница центра реабилитации детей с психическими отклонениями развития. Она взяла на работу на пробу 6 штук улиток, а через несколько дней пришла и забрала штук двадцать оставшихся.  Оказывается улитки магически действуют на гиперактивных малышей, и они успокаиваются и могут очень долго наблюдать за передвижением рогатых «инопланетян».
 Отдавая последних, я всё же решила оставить двоих, как то жалко было расставаться со всеми разом. Надо заметить, что в это же время у меня что-то случилось с кухонным столом, один из ящиков перестал плотно закрываться. Вызвала ремонтника и с ужасом узнала, что мешала ящику закрываться именно улитка. Панцирь был треснут со смещением, а хозяйка повреждённого домика впала в спячку. Оказав первую помощь, разбудила улитку и стала усиленно кормить её молотой яичной скорлупой. Поправившись, наша ахатина, стала самой большой из всех, мной виденных.
  В прошлом году в Тольятти приехал с выступлением хор — мужская капелла  «БЛАГОВЕСТ», которые после выступления в филармонии, заскочили на чашку кофе ко мне. Заскочили на 15 минут, но увидев «инопланетян», очень долго с ними общались, затем общение перешло в пение с пародированием улиток. Никто уже не хотел спать, а под утро ребята уехали с переноской, в которой увезли самую крупную с кривым домиком улитку. Так она с ними и гастролирует.
 
               


Рецензии
Забавно, конечно, и весьма удобно иметь такого питомца. Но точно не для меня это - тут же не приласкаешь, не поцелуешь, за ушком не почешешь...)))

Вита-Виталина   13.12.2012 11:23     Заявить о нарушении