Один день на Волге

 Вот я и решил приступить к описанию событий 6 июля, той достопамятной среды 2011 года. А начинался сей престранный день весьма неплохо: дожди лившие накануне наконец кончились и я решил посмотреть в лесу грибы. (сегодня кстати тоже среда, символично хехех, но 3 августа) Вчера же я зашел в гости к Князю с Ирой, дабы перекинуться в дурака под кружечку чая.  Конечно же зашла Ирма, и вчетвером с дочкой Ирины кажется Катей мы играли до часу ночи. Проигрывали все поровну, иногда игра была откровенно в "дуру")) Наверняка ты знаешь поговорку: Не везет в картах, в любви повезет. Однако в любви фарта мне тоже нет, две мои любимые женщины, а это Ляля и Волга почти не отвечают взаимностью...
   
Среда, 10 утра. Собираюсь и иду в лес, взял корзинку, сигареты, леденцы. накомарник. На 8 часов пропадать я паонятно не планировал. Ах да, еще захватил фотик и мобайловский телефон, часы оставил.
 
Захожу в лес радуясь природе, иду за четвертый бугор, туда где болото и вырубка, с надеждой иду набрать маленько белых. После второго бугра справа заметил Ирму, она стояла ко мне спиной согнувшись буквой зю собирала чернику. Ну и я понятно решил поздороваться. Бесшумно подойдя к ней метров на пять, я сказал: привет. Она понятно вздрогнула от неожиданности и попросила так больше не пугать. Сфоткала она меня на память, и мы перекинувшись парой фраз расстались. Перейдя через заболоченную дорогу я пошел налево, вдоль вырубки, но направо тоже посматривал, кто ж эти грибы знает)) Удача улыбнулась мне минут через пять, когда я выкурив сигаретку и натянув накомарник глянул налево, показалось? Ай да проверим, подберезовик, крупный и красивый!
   
Поиски вокруг первого трофея ничего не дали... подумав я решил поглядеть вдоль другой тропки, параллельной главному лесному прошпекту. (как  выяснилось ни хрена она не параллельна, от того я и заблудился, компас у меня был в другом ноже, который я как и билайновский телефон оставил в палатке, и слава аллаху что оставил, не хватало еще его искупать!))
   
Кароче вдоль той самой тропки я и нашел второй гриб. Сырость была мама не горюй, кисти рук мне покусали так что живого места не было, но я из упрямства не хотел возвращаться той же дорогой. А когда я в дурацком настроении и уперся рогом, ни один человек в северном полушарии меня не переупрямит! Так я минут через десять вышел  на дорогу, думал параллельная, ага конечно, фуй там было!Распевая песни Арии и подбадривая себя таким образом я где то за часок вышел можно сказать на шоссе)) По этой грунтовке машины ездят, редко правда но все же. Думал я что иду со стороны Судимирок, то есть если смотреть на Волгу то идти надо налево, я и пошел. Но промахнулся километров на пять, аж жарко стало, солнце иногда проглядывало, но сориентироваться по нему не выходило все равно...
   
Таким макаром я вышел к чьим то палаткам, но людей дабы спросить: где я? не было. Затем пройдя маленько я вышел к протоке, там у местных стоянка для пикников - кострище, бревна для сидения, канистры с водой (я хоть напился из открытой), мусор, кароче все как у людей)) А вот теперь треба спросить: какого индейского барабана я мудила решить эту протоку переплыть????????????????????????
   
И это при том что плаваю я не ахти, хоть и каперанг. А у меня еще корзинка с двумя грибами и шмотками, накомарник, фотик, телефон... Допинал я до берега два бревнышка, кое-как связал, все в корзинку, и поплыл благословясь, быстро нельзя чтобы вещи не скинуть-не намочить, а нервы то не железные, даже у меня. И вот так вот неторопясь я выплыл на середину протоки, ширина там была метров 30-35, плевая кароче, но тут у меня как сведет обе ноги, крайне паскудное ощущение, вода после всех дождей не сильно теплая была. Переложил я руки с торцов бревен, ухватил их поперек и так на них и повис, плотик понятно качнулся и при этом берцы и корзинка окунулись в воду. Да, вот тут я по-настоящему запаниковал! В голове мысли: что все мол, звиздец, отплавался, попробовал грести назад, ни хрена не гребется. Минут пять так повисел качаясь на небольших волнах, а потом вспомнил что я бессмертный и фразу одного страуса: Кто ничего не делает - тот заранее покойник. И тут меня стало относить к нужному берегу, потихонечку так, но ощутимо.Оптимизма прибавилось. Чуток подгребая я добрался до мелководья, а там и на берег вышел но сначала вытолкнул плот, сил вообще не было.Упал, отлежался, отдохнул. Стресс был зверским, за те пять минут о чем только не думал, в том числе пришел к выводу что человек еще очень слаб против природы и стихии, без снаряги, без еды-воды, без должной подготовки очень легко отправиться в страну вечной охоты. Сушняк стоял дикий, напился прямо из протоки, все тело била конкретная дрожь. Поднялся по песчаному обрыву наверх, там кто-то умный сделал навес из пленки, и скамейки сообрудил, упал я на скамеечку и начал приходить в себя... Сердце прыгало, весь дрожу, сведенные ноги болят, до сих пор еще страшно и адреналин гуляет в крови. Сигареты и зажигалка к счастью не промокли, я закурил чтобы успокоиться, никогда так не боялся, на телефоне надпись: "вставьте SIM", фотик включился, объектив выдвинулся и сдох. И тут как хлобыстнет дождина, ливень прям, хвостом его по голове. Вовремя я переплыл, да продлит аллах годы строителя навеса! Минут за пятнадцать пришел в себя, прикинул хрен к носу, и стал одеваться, в мокрой одежде было все же теплее. Было около двух часов когда я начал исследовать островок, о том что это остров я еще не знал, пошел по тропинке меж сосен, хрен с ним с дождем, мне теперь каплей больше-меньше, без разницы)) Еще один навес, надпись: "Пользуйтесь, но не ломайте!" Иду дальше, три палатки стоят. Одна синяя, большая такая, и две поменьше. Людей нет. Тоже навес, под кухню-столовую, пустая бутыль из-под виски, а жаль, щас бы заглотнуть стакан чтобы отпустило наконец. Посидел под ним, отдохнул, пошмонал по палаткам, вода в канистрах, попил опять, инструменты, уголь, мангал. баллон газовый без плитки, и всякие нужные на Волге мелочи. Иду дальше, дощатый сарай, такой же навес, куча разномастных палаток, людей нет, дождь льет, надпись та же, на столе теплый чайник, хлебнул заварки, хорошо!)) Щас бы кружку черного, горячего да покрепче... Эх мечты! Стою под навесом, курю и надеюсь что кончится этот чертов дождь и что кто-то выйдет и отвезет меня на мою стоянку. Хожу вокруг стола, в мокром как то некомфортно, ну да ладно. Сетую малость на судьбу что закинула меня черт знает куда... Тут появляется какой то азиат, я его сразу определил как узбека и был прав)) Далее минут пятнадцать мы пытались общаться жестами и медленным повторением слов, этот организм по-русски почти не знал, я выяснил что щас три часа, что он тут один на всю стоянку, что газа-телефона-ли****ричества-еды-сигарет-радио у него нет, что на лодке люди приедут завтра в десять вечера, а на лагерь с тремя палатками в субботу... не самые утещаюшие сведения, верно?)) Называл он меня братом а я его землком. Но оставаться там не хотел как то. Попрощавшись и оставив ему сигаретку, я пришел к трем палаткам. И тут заметил меж береговых деревьев церковь в Городне (см. фото вконтакте) Сопоставив понял, что нахожусь километрах в четырех от своего места, ПРАВЕЕ! Как так получилось вообще загадка природы... Ведь сворачивал я НАЛЕВО! И по петляющим тропкам вышел в такую дыру. Пробуя пробиться в глубь острова через густющие заросли кустарника, я перебрал в памяти все ругательства которые знал. Пробиться сквозь них можно было только орудуя мачете или бензопилой, кароче путь у меня был только по воде. ( А в это время Ирма с Андрюхойтри часа ходили по лесу, искали меня и орали, ну и понятно ругали, Ирма сорвала голос, и чуть не простудилась в мокрых кроссовках. А на берегу уже хотели вызывать МЧС и оборвали все телефоны)))
   
Я достал из большой палатки мангал, насыпал угля, плеснул бензина, перенес под навес и запалил от клоска бумаги. Повесил над этим сушиться куртку. Пришел узбек, принес кружку чая и две баранки, перекусили. Попробовал сыграть с ним в дурака, не умеет. Думаю как же мне отсюда выбираться?? Было несколько вариантов...
    1. Дождаться лодку и договориться о перевозке за деньги, только ждать можно дня три, как я не орал и не махал проплывающим мимо людям , эти козлы не обращали внимания.
    2. Переплыть обратно через протоку и пойти вдоль берега до себя. Поступить так мешал страх. Хотя я мог вынуть из палатки надувной матрас и переплыть на нем оталкиваясь шестом, но это было бы кражей...
    3.Ждать до десяти вечера завтра и договориться с людьми узбека и вернуться наконец к себе!
 
Остановился на первом. Стал сушить футболку, надев куртку на голое тело, она воняла дымом и бензином но зато согревала, дождя хорошо больше не было)) Узбек попросил все за собой убрать,  я заверил его что конечно же все уберу. На двоих выкурили с ним последнюю сигарету и он ушел к себе. Ночевать в случае первого варианта я решил в большой палатке. Я торчал там уже часа два... Да уж, давно меня так жизнь не швыряла! Я едва не впал в отчаяние, но усилием воли заставил себя успокоиться, хотя едва не заплакал, но конечно же сдержался))
   
В конце концов ничего страшного не случилось. Я жив, здоров и то хорошо. Правда перспектива провести больше суток без еды, сигарет, развлечений (книги, музыки и пр.) не очень радовала, но хорошо хоть вода была. Когда смотрел "Брестскую крепость" ( С похмелья между прочим!!) С водой там был страшный дефицит. А ленинградская блокада? Да и вообще сколько лишений перенесли солдаты Великой Отечественной? То-то. Не хрен нам жаловаться, мы отлично живем! Временами)) Я уже приготовился к худшему, как прибегает узбек и говорит: Лодка! Я воспрял. Вижу плывет двухместный резиновый гандон, в нем мужик с бабой и куча вещей, мужик гребет, баба спрашивает о хорошем месте для стоянки, за ними приедет еще группа беззаботных туриков. Козлы, перевезти отказались, позвонить тоже. Направил их за протоку, там место нормальное. А сам думаю: чтоб вас уродов комары закусали! Ну и загрустил понятно... минут через 30 решил просушить штаны и берцы, уже развязываю шнурки, как прибегает узбек и говорит: лодка с мотором.
   
 Я спрашиваю: далеко? Он говорит: там)) Я ему: учи русский! И побежал посмотреть. У пляжа купается девочка лет семи в нарукавниках, метрах в пятидесяти стоит лодка с дядей в бейсболке, на вид ему годов сорок. Я ору ему:Здравствуйте! Он мне: привет. Я: вы не могли бы причалить? Он: щас сделаем. Подплывает. Я к нему, объясняю ситуацию, прошу довезти. Он: ну садись. Я бегу за вещами. Хватаю свою корзинку, забиваю на мангал, узбек уберет)) Бегом возвращаюсь, отряхиваю ботинки от песка и залазию в лодку. Узбек мне: спроси у него сигаретку. Я у дяди: Вы курите? Он: не как то)) Я узбеку: звиняй дружище, не курит, счастливо! Узбек мне: Пака брат! Все, мотор завелся, отчалили, идем рассекая килем волжскую воду! Прелесть, ой дождался! Летим, проплывая перелески и поля, церковь уже ближе. Лодка у него малость побольше прогресса Дымыча. Да и мотор лошадок сорок, япона мать кароче. Ага, соседи по правому борту, ребята с котом, юрино корыто, вот и мой причал! Добрались, вздох облегчения)) Прям по воде допрыгал до берега, разгрузил вес мокрое из карманов. И начал искать кошелек, куда то я его вчера задевал...  Подходит ленина Ирочка-красотка и давай спрашивать чего я? где я? и вообще что меня все ищут и страшно волнуются! Таки нашел лопатник, расплатился с этим дядькой и попрощался, прошел по берегу, всех успокоил, извинился перед Ирмой, она еше очень удивлялась как в незнакомом лесу можно так далеко заходить)) Испил чайку, крепкого горячего, вкусного сладкого, с шоколадкой, потмо завалился в палатку и уснул под кажется это был Within Temptation . Так примерно и закончился этот долбанный долгий день!


Рецензии