Памятник гусарским и лейб-уланскому полкам

      

         


                http://www.proza.ru/2012/04/23/1957


Рецензии
Ириша, только подумала о тебе, о том, что нужно заглянуть к тебе на огонек, а ты меня опередила. Здравствуй! Как твое здоровье? Просмотрев твои фотографии, решила тоже выставить также, по одной. Закачать всю папку мне не удалось, ну, хоть 10 фотографий скину. А жаль, храм очень красивый. С любовью, Надежда.

Татьяна Богдан   26.04.2012 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Таблетки помогают , иногда даже сижу за компом.
Бегали по снегу на Бородино, вот и поймала радик.
А фотки только по одной и можно скидывать.
Спокойной ночи.

Ирина Склярова   26.04.2012 21:37   Заявить о нарушении
Я рада за тебя. А у меня тоже, в том году в автобусе сильно стукнулась плечем/водитель резко затормозил/ и теперь у меня отнимается левая рука, порой хоть волком вой. Из - за этого долго не могу сидеть за компом. Сестра бальзам какой-то обещала привезти, говорит, хороший. Жду с нетерпением. Ириш, приятного сна. А я так увлеклась, даже не заметила, что давно наступила глубокая ночь. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Богдан   26.04.2012 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.