Снится мне сон... - 1

               
                1.ПОЧТОВЫЙ 
 
        Снится мне, что я письмо. С одной стороны, я вроде как человек, а с другой – письмо, то есть сначала была конвертом. Сижу, вернее, стою я в витрине киоска «Союзпечать» и прохожих разглядываю. Вдруг напротив меня останавливается молодой человек. Смотрел, смотрел – и решил купить меня. Я сначала чуть запротивилась: мол, я девушка серьёзная и не продаюсь. А потом вспомнила, что я ещё и конверт, и сразу согласилась. Тем более что парень очень даже симпатичный оказался. Письмо, между прочим, в постели писали. А уж когда он меня кончиком языка заклеивать стал, я, право, совсем разомлела. Дальше было не так интересно: почтовый ящик, почтовый вагон скорого поезда и, наконец, получатель. Тут этот самый получатель вскрыть меня хочет. Самым натуральным образом. Даже ножницы приготовил. А я как вы понимаете, вроде, как и конверт, но ведь всё-таки живой человек…
        Короче, проснулась я. Испугалась. А жаль – может, во мне было написано что-нибудь эдакое, великое или смешное. Теперь уже этого никогда не узнать.


Рецензии
И надо такое приснится. а? Буду читать следующие сны )

Бор Оса   07.05.2012 18:27     Заявить о нарушении
приятного чтения! спасибо, что заглянул :)

Валиния   08.05.2012 21:08   Заявить о нарушении