Несколько часов Тебя

Подуваешь на челку, блуждаешь пальцем по лицу и нежно улыбаешься.
Целуешь и ласково шепчешь на ушко «любимая».
Просишь уехать с Тобой туда, где нет запретов.
                Где нет на часах времени уходить.
                Где нет причин молчать…

Смотришь в глаза. Своей душещипательной зеленью зеркал Души.
В Твоей Душе цветет Весна нашей Любви…
Нежными лепестками сакуры осыпаются на мои веки Твои слова…
Тихим дыханием страсти обжигаешь по щекам…
С ума схожу от Твоего запаха и падаю туда, где мягкие перья наслаждения.
                Где легкий бриз эйфории щекочет нейроны.
                Где липкий нектар Счастья заполняет все клеточки.

Выпорхаю из Твоих рук и шатаюсь в первых шагах Одиночества.
Ты еще не уехал, но оно уже помогает мне с пуговицами на платье.
 Подувает на разгоревшееся тело и под кожей пробегают первые волны Тоски…

Еще несколько минут рука об руку и потом опять между нами 300 километров.
Еще несколько слов глаза в глаза и потом опять между нами сотня пропущенных звонков.
Еще несколько прикосновений от души душе и потом опять между нами кто-то…

-С Днем Рождения, любимый…
-День рождение у меня летом…
-?
-Я родился три года назад летом... На перекрестке, где встретил тебя…

Несколько часов Тебя добегают финиша и краски тускнеют.
Расцепляю пальцы.
Поворачиваюсь. Не хочу видеть,что Ты уехал.
Мне легче думать, что Ты за спиной...
Ведь дыхание Твое я слышу, даже если оно за 300 километров...
                даже если оно тихое-тихое...
                даже если рядом с другой...


Рецензии
Прекрасно.. нежно и трогательно так... Слушайте его дыхание, всегда, всегда... Оно останется в Вашем сердце...

С теплом,

Апрель Всегда Весной   30.04.2012 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Ксения...
главное, чтобы это дыхание было...
со мной или с другой- неважно...
только бы дышал...
этого достаточно...

Любовница   02.05.2012 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.