наброски стихов

1.Луна


  На темном небе
     Бледная луна,
 Окинув долгим  взглядом,
 С презрением посмотрела на меня.
 Хозяйка ночи надменна и глуха.

 Ты не пришел. И снова я одна,
 Гуляю ночью до утра.
 Брожу, как тень, потерянная тень.
 Ненужная, забытая я тень
 Я одна. О, я одна.

 К плетню прижалась.
 Стою. Чего- то жду.
 Быть может чуда,
 Что  тебя верну.

 А ты смеешься за рекой.
 Совсем, совсем  теперь ни мой
 Ведь, ты давно уже с  другой,
 Смеешься звонко в тьме ночной.
 К моим страданиям ты глухой.
 Смеешься звонко над рекой.

 Женой  верной я была
 Любила крепко, без ума.
 Подружка с города пришла.
 И незаметно увела.

 Вот у реки. Я слышу смех
 И плеск воды и тихое «Люблю»
 Я голос твой из тысяч узнаю.
 Сдержать себя уж более не могу.
 И от отчаяния белугой я реву.


Рецензии