Отвергнутая...

Мелькание масок всех цветов и оттенков,
Калейдоскоп, острота ощущений,
Бить бы стекла, биться головою о стенку,
Вкус горечи на губах, к себе отвращение…
Не могу, не могу отпустить, оторваться,
Как же так происходит, что же с нами случилось,
Наверное, нужно время, чтоб в себе разобраться,
Только что-то сломалось, и я изменилась…
Не смотрю на мир сквозь розовые стекла,
Слез не будет, лишь черная-черная бездна,
А земля от дождя безнадежно промокла,
Все теряет смысл, все теперь бесполезно…
Ты летаешь где-то на другой планете,
И целуешь другую, даришь нежность и ласки,
И разбились вдребезги все мечты о лете,
И у нас не будет больше этой сказки…
Больше нас не будет, будет только память,
А во мне до сих пор звучит твой голос,
Не забыться сном, от дум не избавить,
По щеке нечаянно нежным шелком волос…
Карнавал в разгаре, может, скинем маски?
Как же я устала от пустой надежды,
Как же мне хотелось просто верить в сказку,
Как же мне хотелось, чтобы все, как прежде…
Ты теперь чужая, как душой смириться,
Как заставить сердце, с перебоем не биться…
Я с тобой летала, я тобой горела…
И зимой мечтала, и весны хотела…
Крылья сломлены, не летать теперь,
И в моей душе на засовы дверь…


Рецензии
Я не чужая, Лиз. Ты родная мне. И навсегда останешься родной. И не снимаю с себя ни грамма ответственности, я убила тебя. Знаю. От слова "прости" тебя колотит... А больше...Больше не знаю что ещё можно сказать.. Тебе больно...В стихе чувствуется...и вообще. Я тебя чувствую....до сих пор хорошо чувствую физически. И у меня сейчас твоя боль...она разрывает всё изнутри и выворачивает. Я не хотела для тебя боли...
Карнавал в разгаре...
Нет, не карнавал. Я без масок.
Крылья сломлены... Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Но я не знаю, как облегчить... Исчезнуть? Если ты захочешь я исчезну.
Столько пережито НАМИ, что это невозможно просто переступить и пойти дальше. Хочу, чтобы ты знала. Я никогда тебя не забуду. И ты останешься мучительно светлой в моём сердце.

Леська-Не-Твоя   25.04.2012 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.