И будет ночь нема...

– Ты говорил, что в эту ночь тебя должна я непременно удивить. Так удивила?
– Удивила… очень…
– Как-то неуверенно. Не хочешь… прикоснуться?
– Хочу… но словно онемел в движеньях…
– Вижу. Быть может, опишешь, что чувствуешь, что видишь?
– Ты молода, а я почти старик. Не знаю, смогу ли подобрать слова…
– Старик? Всего лишь пятьдесят.
– Однако именно сейчас почувствовал всю разность поколений.
– Без макияжа и татуировки тебе была я более понятна и близка?
– Не знаю… В затрудненье я… ответить сразу…
– Так стоит ли, чтоб эта ночь жила. Не лучше ли ее прикончить?
– Прикончить? Нет. Зачем ты встала и ушла?
– Ты прикоснулся?
– Прикоснулся… к твоим плечам, целую…
– Целуешь крылья.
– Крылья ангела добра и зла…
– Так не бывает.
– Бывает. Если ангел во плоти…
– Философ…
– Рисунок на спине, предплечьях дрожит, как будто крылья по воде плывут, подернутою рябью.
– Всего лишь я дрожу от девственных твоих прикосновений.
– Девственных? Остра ты на язык.
– А вот и проявленья зла.
– Люблю твой смех.
– А я люблю тебя.
– Не искушай. Хочу продлить мгновенья.
– Изученья?
– Познания тебя такой, какой еще не знал…
– …
– Ты волосы подстригла, и на макушке уложила так, как будто это кисть.
– Небольшой ирокез, и только.
– Ирокез?
– Ну да. Обычная прическа среди панков.
– Очки с квадратными стеклами в оправе тонкой… Где нашла?
– Купила.
– Наверно эксклюзив?
– Стимпанковские очки не из дешевых…
– И все это для меня.
– Для тебя, дедуля. Ай!.. Зачем меня ты укусил?!
– Чтоб не язвила.
– Придется поязвить, чтобы вулканчик сей мне разбудить.
– Не стоит, я уже разбужен.
– …
– Какие у тебя глаза, и макияж…
– Наверно необычный?
– Как у вампирши.
– Не нравится?
– Ну, что ты! Красота…
– Тогда люби меня, коль я сегодня хороша!
– Прекрасна!.. Да будет ночь нема.
– Люби меня… Еще… Сильнее… Без остатка…


23 апреля 2012





_____________________
На странице – фото Ксении Жук
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.photodom.com/ru/member/DoKZ


Рецензии
Она Шекспиру всё про ирокез,
Он незаметно к ней в трусы полез.
И в классика вселиться может бес!

Степаныч   21.05.2012 21:06     Заявить о нарушении
оставим классику его грехи земные
где бесовство, там творчеством не пахнет
немного углубила тему, для верности понятия,
могу вам предложить стаканчик водки
впрочем, не знаю ваши вкусы, можно и бутылку

Соня Никольская   21.05.2012 21:24   Заявить о нарушении
Трезвенник на все сто:))

Степаныч   21.05.2012 21:43   Заявить о нарушении
немного настораживает, да ладно
в кафе, при случае, закажите двойной эспрессо мне
хотя, я, знаете, не нахожу минутки времени для
беседы вольной. С кем не бывает, впрочем, время
нас не выбирает

Соня Никольская   21.05.2012 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.