Олег-1

                Олег -1
 
      Есть  у меня   один знакомый. Он для  меня Довольно  Интересная  личность. С  ним постоянно  происходят  странные    происшествия.  Не давно    он потерял  работу, точнее  его просто уволили.   Сам  виноват.    Выпил немного,  и проспал.  Всё элементарно. Затем приехал   на работу и  начальство обнаружило   у   него запах спиртного. Вот и  уволили.
 
    Попробовал он устроиться   на  другую работу, но при  возрасте  в  сорок лет  работы  для него  не нашлось.   Вот  и по моему  совету  он  устроился работать охранником.   По крайней  мере  здесь платили стабильно и вовремя,  но  маловато – всего около трех с половиной  тысяч( это при  уровне  цен  на   2006 год февраль).   Устроился  он,  и казалось  работай  да работай, дерзай и радуйся  жизни.  Но, как это бывает  с людьми неудачниками, он и тут  умудрился   попасть в  черный  список  не от мира сего. 

  Дожил он до получки,  и вот выдали   ему зарплату,  казалось человек   встал  на ноги   и  можно  жить  дальше  с гордо поднятой  головой. Но  увы. Он  умудряется потерять половину  получки и вот  вновь оказывается  в критической  ситуации, проще  говоря без средств  к существованию.  И  я,   как  его  хороший  знакомый,    выдал  ему     денег   на проезд, что бы  он не шел   пять километров,  а  культурно  мог   доехать до места  работы на   трамвае или маршрутке.
 
     В общем  я принял  участие в его судьбе.   Так как   всё  же он   казался мне не глупым  парнем.  И  к  тому  же  был начитанным и   более  менее  образованным человеком.  В  этом   я убедился  когда  он  рассказал    случай в  магазине,   где он    работает охранником.  При-глянулась ему  там  одна  женщина  продавщица.  Симпатичная  на  внешность и  с  хорошим характером. Ей по  возрасту   было  под сорок.   Она тоже    обратила на него внимание.
   Нет – нет, как бы  случайно,   он  всё  чаще в  течение дня останавливался  около её  при-лавка  и заводил  разговоры  о том,  о сём.  (Говорить Олег мог на любые  темы).
 
    И    вот на  третьей  или  четвёртый  день  своей  работы,  прогуливаясь   по залу он  встре-тился  нос  к носу     с   нею около  книжного  киоска, в  зале. Встретились и  на  него  нашло    нечто не ординарное. Я  цитирую.
-«Здравствуйте! Вот   шли  два  великих  Одиночества по  жизни  и однажды  встретились  по  середине  зала. Знать это наша  судьба. Знать это не  случайно. Это предначертано не-бом, свыше».
Она  в ответ  неловко улыбнулась   ему  -«Здравствуйте!»- и скромно  замолчала.     Олег  заметил её   затруднительное  положение. Она  явно осмысливала  то, что он  ей  выдал.  Она  не ожидала  этого, да  и не готова  была  к его неожиданной атаке.
 
     Может  быть,  Олег применил  свою  домашнюю заготовку. И я  бы, тоже,   честно говоря,  на  её месте  опешил бы  от  этих слов,   полных романтики  и лирики.
 Он,  как  ни в  чём ни бывало, продолжил  монолог – «Вы  сегодня  замечательно,  Света   выглядите.  И мне  приятно видеть   вас  в  этом  замечательном  торговом  зале, вас -  такую женщину, с прекрасным греческим  профилем носа, почти как  у  Афины  Паллады. Кроме  этого,  хочу  непременно  отметить, что мне  очень нравится   в  ваших  глазах таинственная  глубина  загадочности и очарования».
   
    Света  продолжала осмысление порции  сказанного,   так  как,   по-видимому ей, продав-щице,   ещё  никто   не говорил таких  слов. Она    только и   нашлась  промолвить в ответ  простое  тихое  - «Да?…-  и продолжила -  Мне приятно слышать от вас эти слова, товарищ охранник».
 
 Олег,    же   невозмутимо продолжал своё.  –  «Я  готов  сколько  угодно   стоять, как   на боевом посту, именно,  около вашего прилавка. И  к тому же, я  испытываю к  вам огромную  неизгладимую  симпатию. Будьте  ко мне великодушны  и снисходительны, то есть,  к  бед-ному  охраннику - рыцарю  плаща и кинжала.  Я готов  бдительно охранять ваш сон и покой  до скончания  века, как доблестный  ваш герой - рыцарь, возможно как   ваш  Идальго.

  К сожалению,  мне   пришло время  удалиться и следовать далее  по маршруту,  по залу.  Прошу  вас  помните обо мне. Я   буду  помнить о   вас трогательно и нежно вон,  в  том  дальнем  углу  зала, словно на краю вселенной.
И  вы  для    меня будете,   как  далёкая  звёздочка  надежды. Знайте -  только вы, только вы способны вдохновить   меня  на различные   геройские подвиги».
 
    И   с этими  словами  Олег  неспешно  направился со второго этажа  на первый,   что бы  продолжить  свою трудную и опасную  работу по охране  правопорядка.
 Конечно,  Олег   предполагал,  что  оставит её в  довольно  затруднительном   положении,  то есть   почти в шоковом  состоянии  грогги,  то есть в  положении,  когда  боксёр   пропускает  удар в бою и долго стоит  в  нокдауне, без всяких мыслей  и без всякой  инициативы  к  движению.
 
 И  конечно,   продвигаясь  далее по своему  маршруту,  Олег не спешно   обдумывал  свою следующую атаку на  предмет  своего  обожания.
А  что  испытывала  продавщица - сиё  было   одному  Богу  известно.
По  крайней  мере,  она  была  удивлена  этими словами. И  возможно, в  душе  сорокалетней  одинокой  женщины что- то и всколыхнулось от этих  слов,   но надо о  признать, что она не  потеряла  голову.

  Это бы  было- бы  ошибочно и глупо  в  её  возрасте. Ей  было не семнадцать  желанных  лет. Она была  женщиной  в расцвете  лет. 
Что было    далее, я  не  знаю, так как  Олег  закончил  свой  рассказ именно   на  этом  месте,  и пообещал непременно информировать меня  о  дальнейшей  своей  истории  Лав.
       На  другой  день  я  поинтересовался   о  его   пассии. Он продолжил свой рассказ.
-  В  общем, ближе  к  вечеру, к  окончанию  работы  я  предложил    ей,  что   располагаю временем,   что бы  проводить  её величество  до дому.  Но она   отказала  мне  в этой мило-сти. На  том  мы   и расстались. Света  была  немногословной  и  неприступной.  По – видимому,  мои слова   не смогли   пробить   брешь  в её  обороне, растопить  лёд  недоверия.  Да   и я уже   не    мальчик, я  представлял  себе  всю  сложность и  серьёзность  намерений.  Это только в сказках  бывает -  пришёл увидел и предложил и она   в итоге с  радостью согласилась и стали  они  в итоге   жить  поживать и  добра  наживать.  Или  по другому,  пришёл  увидел  и наследил. Не  бывает так.

-  Да.  –согласился  я  с ним, посочувствовав   ему. -  Ты  всё же   не  слишком   налегай, не торопи  события,   не погоняй   лошадей.  Заветный  плод   должен   созреть  и упасть  к  твоим  ногам сам. Надо только  уметь ждать и  набраться  терпения. Что ж  успеха  тебе, Олег, похититель  женских сердец,  продолжай  плести  свою паутину  обольщения вокруг  своей  жертвы.
                --продолжение следует –


Рецензии