Не помог

Теплый апрельский вечер. Трамвай размеренно стучит колесами. В переполненном вагоне молодая женщина разговаривает по телефону.

- Да, Лена, меня доктор не выписал, сказал, что надо лечиться, говорит, может быть осложнение. Постельный режим продолжается...
…..
- Да, лекарства купила, почти на тысячу рублей.
…..
- Ну конечно, как приеду домой, сразу же малину и попью. Что-то мутит меня немножко, мокрая вся сижу, добраться бы поскорее домой.
….
- Очень по ребяткам соскучилась. И как они там без меня? Родители мне звонят, подбадривают, желают, чтобы я поскорее выздоровела.
….
- Да, вчера съели последнюю картошку. Еще одна пачка вермишели осталась. Ничего, до зарплаты, надеюсь, дотяну…
….
- Ничего, ничего, не беспокойся, у меня еще полпачки муки есть. Ладно, все, отключаюсь, мне выходить. Созвонимся еще.

Женщина выходит из вагона трамвая и натыкается на толпу, которая ее чуть не вносит обратно в вагон.

- Осторожно, двери закрываются, следующая остановка «Поклонная гора».

Я еду дальше. На душе скверно-прескверно. И стыдно…


Рецензии
Даже болея учителя думают о детях. Мне на днях 4000 рублей предлагали. вмесяц. На ставку. Не согласился. Потому что няня для ребёнка возьмёт больше, даже если у неё нет никакого образования.

Иван Невид   27.06.2012 14:59     Заявить о нарушении
Вот такие парадоксы жизни, Иван!

Валерий Степанов 58   28.06.2012 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.