Воспоминания о будущем

Воспоминания о будущем

На исходе день.
Ещё не зажжен фонарь...
Ни тот, ни этот,
Ни что напротив через дом.
Ах, что за дело им до нас!
Пусть не горят.
И четче звуки...
И ярче чувства...
Бирюзовый вечер
Спешит мне навстречу.

И шум трамвая,
И мысли прерванный полет...-
Всё перемешано в окне.
И вижу отражение... себя...
Той, что смотрит строго на меня.
И пальцы губы теребят.
Не повторяй за мной, не смей.
Сегодня здесь я ... в городе дождей.

А может,
Снова я приду
На площади твои, златая Прага?

А может,
Я когда-то и была
В том самом городе дожей,
Познавшем и любовь,
Интриги и скандалы?

Коль захочу, так окажусь
На острове любви в лазурном море,
Где ласковый прибой следы омоет.
Иль гибкий стан мой, как лоза,
Ты обовьешь хмельной от ласки?
Ты звал меня, ты обещал.

Когда бы это стало правдой,
Зажглись бы факелы любви.
Но предпочту я город свой.
И белой ночью над Невой
Вновь тихо прошепчу... «ты - мой»...

Осенняя Женщина


Рецензии