Звезды

                ***
    Вот сейчас лежу,смотрю в потолок....Он так близко, а на нём эти предательские звёзды,и невольно мне вспоминается тот самый день......
    7утра.Мы втроём в одной комнате,она уже спит,а мы разговариваем,разговариваем.Так весело,так тепло.Уже клонит в сон,ведь не спали всю ночь,но нам не охото спать,хотелось лежать так вечно...
     Тебе уже надо гулять с собакой,а на улице темно и холодно,ты зовёшь меня с собой,но не так не хочется вылезать из тёплой постели.
     Вот хлопнула дверь.Ты ушла.Я жду тебя,мне даже немного по-детски страшно,хотя я никогда не боялась темноты.Я разглядываю комнату,почти ничего не видно,очень темно,и из тьмы врезаются в  глаза эти предательсике звёзды,они горят,и это единственное что видно в этой темноте.
     Я жду и жду,кажется так долго,но вот с улыбкой ты возвращаешься,ты такая холодная...Опять разговор..и вот мы обе уже спим..
      Потом утро.Пора домой.Уходить совсем не хочется....
      Вот сейчас лежу...смотрю в потолок а на нем эти предательские звёзды и невольно мне вспоминается тот самый день. Нам не повторить его. Никогда.               


Рецензии