Было больно 19. 10. 2010

сложно сказать каким было это лето, когда я была с тобой. не могу сказать каким был мой мир, когда мы были рядом 13 часов в сутки. мир с тобой был.... Был. да, самое точно определение. он был. себя я оставила где-то там, рядом с тобой. мы и сейчас сидим обнявшись под пледом. безумно грустно. сейчас из-за нехватки себя и моей же жизни, я лихорадочно пытаюсь жить хоть чем-то. мне скучно с людьми, которые никак не связаны  с тобой. мне больно находиться рядом с теми, кто тебя знает.

мне очень сложно влиться в повседневность. такое чувство, что на улице, в метро, в институте, в кафе, везде я ищу взглядом тебя. все никак не могу поверить, что нет рядом. внутри что-то клокочет и не дает покоя. всё вокруг живёт, все радуются чему-то новому, тянут меня за руки с собой, хохочут и не хотят поверить в то, что мне это не нужно. носятся со своими проблемами. с ног сбивают. устала отряхиваться и подниматься. хочется встать в эпицентр и закричать. чтобы все хоть на мгновение остановились, покрутили пальцем у виска и отошли подальше. чтобы события замерли, а не бежали впереди меня.

в общем я драматизирую как-то уж сильно. только вот на самом деле, стоило осознать что ты больше никогда не позвонишь, не напишешь, не вернешься и вся жизнь пошла под откос. и я как-то перестала беречь других. от того что тебя не сберегла.


Рецензии