Зузи-бузи. Я нашёл

...Принёс я с огорода домой ведро помидоров, красных, заливистых. В доме тихо, на стене часы тикают, с улицы машин, людей почти не слыхать, не жарко. Поставил ведро, сел на стул. Фух, устал... Надо, думаю, душ принять - ах, водичка, полотенце душистое - хорошо. И тут, когда я поднимался, один самый яркий помидор, который к ужину ещё походя себе приготовил, с ведра с глухим грохотом скатился на пол. И пока я обувь переодевал, вертелся важно перед зеркалом, взбрасывая русый чуб и закручивая лихие от щеки до щеки усы, я забыл, в каком направлении мелькнул красный гладкий лоб помидоровый. Искал его под одёжным шкафом - пусто, одна пыль серыми комками лежит, к пальцам - фи! - так и липнет; под тумбочкой искал, которая тут же в углу в коридоре у меня стоит, ползая на четвереньках, чертыхаясь,- нет, как исчез; даже дверь на лестничную клетку открыл, нализанного попугашу перепугал с портфельчиком с пятого - интеллигент, серьёзен, фыркнул в меня. Короче, везде искал. Испарился, дематериализовался овощ, боги, видать, решили посмеяться надо мной! Чёрную кошку почему-то под ногами у себя увидел, брызнула... И ТОГДА Я, ПОДНЯЛ С РУКИ ГОЛОВУ, ШИРОКО ЗЕВНУВ, ПРОТЕРЕВ ЛАДОНЬЮ ГЛАЗА, ВЫКЛЮЧИЛ РАБОТАЮЩИЙ КОМПЬЮТЕР; ВОТ ИГРА, ТАК ИГРА - ИСКАТЬ, ВИДИТЕ ЛИ, ПОМИДОР НАДО!.. МАЛИНОВАЯ ТОЧЕЧКА ПОСЕРЕДИНЕ ЭКРАНА, ПРЕВРАТИВШИСЬ В ДРОЖАЩИЙ ПОМИДОР, ПОГАСЛА... Я окончательно проснулся. За окном ярко светило солнце, оглушительно чирикали птицы. Что мне чёрт побери, снилось? На столе в тарелке рядом с компьютером лежал розовый крутобокий помидор, очень похожий на пигалицу-соседа с пятого. Сбросив одеяло с ног, я вскочил, поднял помидор и сочно откусил. Ах, вкусно!..


Рецензии