6 дней

[День первый]   
    ;Мы только познакомились,я рассматриваю тебя,ты улыбаешься, разговариваем,   разговариваем... А ты идеален ...твои карие  глаза....волосы....я не могу оторвать от тебя взгляд. 
Первый день казалось бы, а знаю тебя как будто уже целый век.6 часов прошли так незаметно.Мне стало холодно,а ты меня так обнял что мои щёки запылали. Так вот всё и началось. 

[День второй ] 
     Я снова приезжаю к тебе,и плевать что далеко,я очень сильно хочу тебя видеть.А ты уже ждёшь меня ,и моя ладонь в твоей руке .Опять улыбки,разговоры.Ты шепчешь "Второй день" а я отвечаю "Всё равно" Я никого не любила так сильно. 

[День третий] 
    И снова встреча,и снова всё повторяется опять,а я и не хочу ничего больше,только ,оставайся рядом. И ветер развивает мои волосы,такой же ветер был и у меня в душе,я дышала только твоим присутствием,только вдвоём,только вдвоём...других людей как будто и нет...моя ладонь в твоей,мои мысли только о тебе,обними меня как впервый раз,мне так тепло. 

[День четвёртый] 
   Да мне вообще кроме тебя никто не нужен,только улыбайся,мой только мой,и такая сладкая радость заполняет сердце. 
"Да твой ,твой"-усмехаешься ты "Чей же ещё?" 
и я улыбаюсь.   
А мы опять спорим в шутку,конечно,спорим спорим...А ты помнишь? 
Спорим обо всём на свете 
-Ты совсем меня не любишь.-смеясь говорю я. 
А ты меня обнимаешь и я понимаю..Любит.. 

[День пятый] 
-Знаешь а я завтра уезжаю... 
-Надолго? 
Он показал два пальца.. 
-...... 
А мысли не укладывались в голове.Так долго. 
-У нас ещё 5 часов,не грусти!
Но они пролетят так быстро
Мы только улыбаемся друг другу а мне не верится... 
-Я люблю тебя.. -Говорю я 
-... 
- А ты меня нет? -усмехаясь говорю я,смотря в твои глаза 
А ты ещё подумал а потом ответил 
-Нет.. 
Не успело моё настроение упасть до нуля как ты ответил 
-....Я обожаю тебя) 
И начинаешь целовать моё лицо,щёки,губы,нос,лоб               
                *** 
Вот мы уже на остановке.Пора домой.А уж скоро.....совсем скоро.. 
Ты нервно теребишь браслеты на моей руке,целуешь меня,стараешься развеселиться. 
Вот уже подъехал тройлебус целуешь меня ещё раз и нехотя отпускаешь мою ладонь. 

[ День шестой] 
 Прошло 2 месяца. И снова,снова встретимся.Уже сегодня.Я очень рада,но так нервничаю. 
Я снова еду к тебе и снова не верится так скоро..Вот я уже у твоей двери.Пишу смс "открывай" 
потому что позвонить в звонок просто нет сил,душа ушла в пятки.И такое знакомое,родное лицо ,и твоя замечательная улыбка.Я вне себя от радости.Не хватало дыхания даже на то что бы сказать привет 
;я так рада тебя видеть,что даже не могу пошевелиться.. 
и снова рядом и так тепло так сладко,что клонит в сон...а ты рядом.. впрочем это последний день когда я тебя видела,но это уже совсем другая история..


Рецензии