Я не играю в демократа...

                Евгению Александровичу Евтушенко —
                дружеский шарж с превеликим уважением

Я не играю в демократа,
Когда от ярости дрожа,
Сажусь упрямо голым задом
На сверхколючего ежа.

Я не играю в гуманиста,
Когда презревши сей удел,
С ежа слетаю с диким свистом.
И долго маюсь не у дел.

Я не играю в либерала
И не играю мизера.
Я просто еду за Урала
И там кричу свое "Ура!"

Я не играю в гражданина,
Хотя не граждан — не терплю.
Не пью я импортные вина,
А вот "Российское" — люблю!

Я не играю в патриота,
Хотя не вредно бы порой...
Ведь скука гложет отчего-то
И очень хочется домой.

И ни в кого я не играю,
И не играю ни во что.
Я просто жизнь переживаю,
Как крупный проигрыш в лото.

И демагогам не в угоду
Я каждый день иду в кабак.
И умираю за свободу
Пить — водку!
И не пить — коньяк!!!

август 1980


Рецензии