Деревенские истории

   



          Семье Зелёных выделили котедж:стандартный котедж советских времён с тремя комнатами.Во всех трёх стояли койки( размножаться Зелёные несмотря на солидный возраст родителей ,прекращать не собирались-не от ума . а от природной неразвитости.)И это уже была сама по себе большая деревенская проблема.потому как природа не думает ,как кормить детей.как их одевать-главное=прожить день в удовольствии,а бог что-нибудь  подкинет.Деньги на детей и на одежду государство выделяло,но хозяин любил выпить,а в нашей стране- это всегда удовольствие дорогое.Вот детки и подворовывали..

  Короче, у меня пропал петух.Я с биноклем осмотрела все огороды и обнаружила его среди кур Зелёных,разгребающего пыль во дворе, и изредко запрыгивающего на их упитанные спины.
"Гад, предатель..."-я решительно подошла к калитке Зелёных, открыла её...а зря...
   У калитки стоял непривязанный козёл. Он немедленно бросиля ко мне. Я-от него.Хорошо через дорогу был магазин,я вскочила на крыльцо и захлопнула дверь прямо перед его бородой.Папа Зелёных стоял у окна,он был слегка трезв,а потому мог оценить нехорошее
поведение своего животного.
  "Он не хотел бодать...Курить он хочет..."-Старикан вышел на крыльцо,раскурил папиросу,сунул её в пасть козлу, и они медленно вдвоём потащились к своей калитке,попыхивая папиросами..
  Я подождала,пока калитка захлопнется.подскочила к забору и заверещала на всю деревню:
"Вы украли у меня петуха, да я за милиционером сейчас пойду!"(Нужно сказать,что своих кур они,Зелёные, не покупали...крали ,то там,то сям.по одной)Папаша перепугался и бросился ло
вить моего красавца.Это было не легко...Я даже посочувствовала бедняге.Наконец,старикан всем телом бросился на петуха и изловил его.Я  прижала своё сокровище к себе и торжественно двинулась к своему домику...
 Возле крыльца деловито пылил лапами точно такой же петух.
    Было лето. Огород весь был в буйной зелени.Я прокралась к забору Зелёных и быстренько бросила уже смирившегося со своей участью забияку.
 Вот...видите как...И не хочешь совершать неблаговидные поступки,а не получается...


Рецензии
Ну какая же вы хозяйка! Своего петуха от чужого отличить не смогли:-)) От вас скоро и куры разбегутся все...

Александр Курчанов   01.07.2013 21:07     Заявить о нарушении
Да куры и петухи из инкубатора - абсолютно одинаковые...Не виноватая я: петух мой сам ушёл к чужим курам на прогулку, сам пришёл...

Веселина   20.07.2013 09:11   Заявить о нарушении
Сначала петухи, потом кто?... Палкой их! Палкой!! По хребтине! Промеж крыльев:-)))))))))

Александр Курчанов   20.07.2013 09:32   Заявить о нарушении
Не люблю унижать ни людей, ни курей....

Веселина   26.07.2013 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.