Я не согласна...

Прежде чем говорить «я не согласна/не согласен», я бы порекомендовал вам провести пару десятков лет на Пути Самопознания, который неразрывно связан с Богопознанием.

Когда ваше сознание переместится в «Третий Глаз» и вы познаете Сущность Мироздания, и всю глубочайшую презренность «вашего я», ибо познаете его через Осознание Божественного, ТОГДА...

Тогда долго вы не сможете вообще говорить «я», ибо его не будет, ибо ЭГО НЕ БУДЕТ. Будет ОН.

И, лишь через какое-то время, из сострадания к людям, чтоб не смущать сих детей малых, вы опять начнёте говорить «я», НО... Говоря «я», вы будете подразумевать: ОН (Всевышний).

А до тех пор, ваше «я не согласна/не согласен», это слова дитя малого, который говорит:

- А я не согласен, что мне нельзя есть много конфет, они ведь ТАКИЕ ВКУСНЫЕ...

* * *


Рецензии