Апрельская зима. Этюд 4

                ВерОнике

Апрельская зима раскинула снега – плешины
И как ни хороша пороша снеговая за окном
Она ж так неестественна, и  так   просторечива

Когда весной в пространстве  в междуполье
Бегут снега сплошною кутерьмой
И неказисто так прослеживается мнимо
Поземок из прогалин снежно - ветровой

И как всегда,  при этом снеговодьи
Ползут так низко облака над полем отбелённым
Что глазу больно там смотреть на это белополье
Стеклянным образом надвинутым на тень
Из снега и метели, сквозящей немощно на землю
Из под небес бодливо - блеклых облаков….


Рецензии
Виктор! Пока я была без инета у Вас столько новых красивых мелодий-картин, и все -загляденье!!!! Этюд четвертый блещет "под голубыми небесами великолепными коврами"-ну, как классика не вспомнить! И, конечно, Ваши бесподобные и необычные рифмы завораживают образностью и музыкой, сотканной из снежно-ветровых поземок и прогалин, на которые глядят "из под небес бодливо - блеклые облака". Заслушалась, засмотрелась и..окунулась всей душой и в поэтические строки Ваши, и в пейзажность Кустодиева..."Твои мне песни ветровые, как слёзы первые любви!"(с)
Греет Ваша апрельская зима чистотой, красотой, поэтичностью! Творческой весны для Вас и всего наилучшего! С теплом радостным и сердечным)))

Ирина Ярославна   23.04.2012 10:33     Заявить о нарушении
ВОТ если бы Вы, Не Ми, не потерялись.... никакого бы снега у нас в Сибири бы и не было ... и зима бы не вернулась... тоже самое было три года тому назад .... помните, Вы тогда, никому не сказамши... без спросу уехали в АВСТРАЛИЮ.... В ГОСТИ к своей школьной подружке.. так у нас неделю пурга была в конце апреля... хорошо, что я тогда стих написал ..и Вы вернулись ... с подругой ... но тогда то я Вас ещё не знал ... но знал ... на будущее ... поэтому и этот Этюд - 4 появился на свет ...и то ...благодаря Вам и вашей австралийской подружке, которая , как мне передали друзья - поэты из ФСБ - подружка так и не вернулась назад в Австралию ... а сейчас живет припеваючи в Переяславле - Залесском... жена Мэра ... Вот такие пироги ... у нас в зимнеапрельской Сибири.... граф Вик ... без прописки ....

Виктор Шергов   23.04.2012 10:49   Заявить о нарушении
Звенит апрель-но ты не верь...его болтливая капель любого заведет на мель)))
Мель от Емели -его неделя))) Не виновата я, что мир в Австралию несла, а к Вам в Сибирь зима пришла, как весточка тоски моей по Родине красивой...покинутой, но дорогой, любимой... растает пусть печали снег и зазвенит ручьями смех))))

Ирина Ярославна   23.04.2012 11:53   Заявить о нарушении
Звенит апрель-но ты не верь...его болтливая капель любого заведет на мель)))
Мель от Емели -его неделя)))
Не виновата я, что мир
в Австралию несла,
а к Вам в Сибирь зима пришла,
как весточка тоски моей
по Родине красивой...
покинутой, но дорогой, любимой...
растает пусть печали снег
и зазвенит ручьями смех))))

Несущая Мир 23.04.2012 11:53 Заявить о нарушении правил / Удалить

Виктор Шергов   23.04.2012 17:20   Заявить о нарушении
Тогда ТАК!!! Последний жест за женщиной)))

Звенит апрель-но ты не верь...
Его болтливая капель любого заведет на мель)))
Мель от Емели -его неделя)))
Не виновата я, что мир
В Австралию несла,
А к Вам в Сибирь зима пришла,
Как весточка тоски моей
По Родине красивой...
Покинутой, но дорогой, любимой...
Растает пусть печали снег,
И зазвенит ручьями смех))))

Ирина Ярославна   24.04.2012 09:38   Заявить о нарушении