Одинокий странник

Записть 13-ая "Кто я?"
"Я одинокий незнакомец, странствующий по-миру один. У меня в караманах звезды, упавише при мне с небес. Я не знаю, где конец моего пути, но сейчас я иду домой увидеть маму, я так давно не обнимал ее, да и в целом, давно не находился в чьих-либо объятиях. Я уже не знаю, что такое человеческое тепло. Единственное, что я знаю, так это боль от удара в челесть ,в нос, пах, солнечное сплетение, в висок и т.п.. Теннеси, суровый штат, с его суровыми нравами, отправлюсь-ка я в Мисисиппи, ведь там мой дом, ведь там моя мать."

Записть 14-а "Маленький пожиратель людей"
"Сегодня я видел, как его называют индейцы, "Nimerigar". И в правду, его рост не больше 20 дюймов. Не могу сказать, что он был очень страшный, даже наоборот, он был очень мил и добр. Когда он меня увидел, то сразу же попросил еды. Раньше я слышал о них легедны, и несколько вещей совпало с реальностью. Я был в Вайоминге, и, пожалуй, стоило бежать. Но мое сердце подсказало мне, что не стоит бежать, не стоит его боятся, однако, ноги твердили мне другое. "У меня нет еды, Nimerigar. - сказал я ему. - Я сам голоден, как волк." Он улыбнулся и засмеялся, и предложил и впрям поохотится на волков, но я отказался, ибо для меня волк - это один из духов леса. Он спокойно ответил: "Хорошо, человек, не бойся, я тебя не съем, слухи о нас просто сказки, что бы напугать маленьких индейцев. Сам подумай, как мы, 20 дюймывые можем убить человека? Только если стаей и с каменнными топорами...Впрочем...нет, мы этого не делаем. Иди свеой дорогой, странник, меня зовут Drezirs, буду рад нашей новой встречи. Я не могу идти с тобой, ибо ты одинокий странник, я знаю, а вы, ходите одни. Ну, прощай" Тут подул ветер, и он исчез. Это была не иллюзия. Я верю своим глазам и чувствам, особенно чувству страха."

Запись 15-ая
"Сегодня я остановился у озера. Жители лесов называют его "Гласом Луны". Я никогда не понимал почему, и никогда бы не понял, если бы не встретил ее. Она спустилась по лестнице, ступени которой спускались со звезд, и были словно из тумана. Она остановилась прямо предо мной. Она была так красива, так красива, словно она и не существовала, сложно описать...очень. Она молча поцеловала мою щеку. Ее губы не шевелились, но я слышал голос, спокойный, как тихая речка. Она говорила мне, что я в безопасности, что я здесь, как дома, что это озеро мой дом, дом одинокого странника. Она обняла меня, и я онемел. Я не таял, нет, я лишился веса, я лешился камней в душе, я был готов улететь с ней куда угодно, хоть на облака, звезды...Так я и уснул у нее в объятиях, безмятежный, спокойный, счастливый, аж до слез."


Рецензии
Здравствуйте, Иван!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   23.04.2012 15:09     Заявить о нарушении