Звёздам посвящается- кот и мышеловка

                КОТ И МЫШЕЛОВКА.
В мышеловке сыр на крюк надели.
И стали ждать, поставив в тёмный уголок.
Желанный запах мышь почуяв
Подкралась тихо…
А на диване в это время,
Дремал  после обеда, кот
Прикрыв хвостом свой хитрый глаз.
Он так устал, что  шевелится лень,
Ему положен отдых в это время.
Ведь выиграл приз большой он,
На конкурсе в Париже,
 И почитал на лаврах…
А наша мышеловка,
Устав держать пружину  и приманку, 
Она как ярмо на шее у неё.
 Ворчала - Зачем всё это мне?
Я так устала, всё время думать о делах.
А он лежит себе и в ус не дует.
 А я тут за него мышей лови».
А кот в ответ:- Ты думаешь, я форму потерял»?
Он сладко потянулся и принял позу падишаха.
-И уж совсем не в силах мышь поймать?
Да милочка, ты много на себя берёшь,
Когда такое, мне коту, всё это говоришь».
Не стала спорить с ним она,
 А только ухмыльнулась.
Набралась терпенья, а тут и мышь подкралась.
Принюхалась, прислушалась и тихо
К заветному кусочку и …
Тут спохватились оба, но было поздно.
Пустая мышеловка – «Ах  упустила мышь»,
В сердцах  вскричала мышеловка.
-Куда смотрел мордатый, ведь ты проспал удачу,
 Которая сама к тебе шла в лапы»
-Ах, милочка я так старался, я просто взмок,
  Пока с дивана слез.
Ты думаешь легко бежать за мышью,
Которую забыл, как выглядит она»
Вот так они поговорили,
Про мышь совсем забыли.
Тем временем плутовка кусочек сыра съела,
И хитро улыбнувшись, к себе в нору вернулась. БВМ


Рецензии