Постаревший хромой

Я ложусь спать а в дверь ко мне стучится постаревший хромой

Я спрашиваю его: «что тебе надо старик?»

И ветер хлопает форточкой. А старику надо покой.

Я говорю ему «проваливай, уходи где ты живешь»

Но старик не пропал как привидение а осязаемо виден.

Тогда я впускаю постаревшего хромого в свой дом и даю ему ночлег.

«Эх годы, не в радость они, они отнимают радость молодости»

И хромой привык так, не проходя большой путь он просится на ночлег.

А я не хочу чувствовать что постарею, я могу стать похож на что было.

Такая цена старик, а он мне стал рассказывать про море и сокровища на острове.

Про пиратов на далеких кораблях пьющих ром в порту пиратском, про их гибель.

«И ты мол, молод еще, можешь взять свое у жизни такой, оставляющей старых»

Говорил старик и в глазах его был бой длинных ножей. Он отдал мне бой.

Так пили мы бутылку за бутылкой моего вина и я хмелел и он хмелел а потом

Я стал пиратом.


Рецензии
И устремился к берегам
Пиратский вольный перегар ...

Батька Супермахно   04.04.2024 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.