Джентельмен

Джентельмен повернулся ко мне плечом, протягивая штопор. В тот момент когда я выманивал из пальто бутылку полусохого-белого, рассматривая свои коричневые ботинки у них остановилась еще одна пара более солидных. Запрокинув голову и закинув ногу на ногу я увидел идиота в белом фраке, протирающего бокальчик. Только я начал откупоривать. Официант сказал: "Позвольте я сам." "Да пожалуйста". Он налил полный. "За вас, гарсон!" И мы сквозь золотистый бокал улыбнулись друг другу. После выпитого я передал официанту свой черный зонт, так как мне показалось что начался дождик. Бабушка позади звонко вязала внучке шарфик и пела ей колыбельную. Под нее я и уснул. Слышно было только как звенят колокольчики над моими ушами. Проснулся я от сильного толчка, а вернее от сильного звона в ушах тех самых колокольчиков. Я вытаращил глаза на поднимающуюся фигуру высокого джентельмена, который буквально минуту назад подавал мне штопор, а толи и пистолет. Что именно, я бы и не вспомнил, если бы не засмеялся старикашка, он так увлекся происходящим, что уже принялся хлопать в ладоши, разве что помешала шляпа, накинутая ему на руки джентельменом. Он шел по Ресторан-Вагону медленно и верно, и с каждым нарастающим шагом удар его каблуков раздавался звоном и скрипом многомилионного состава поезда, так мне казалось. "Бабушка" послышался за спиной голос ребенка "А почему за окном летает такая большая птичка?". Ребенок уткнулся ладошками к стеклу, а бабушка перестала петь спицами. Праздничное настроение сменилось церемониальным, и только свечи заволновались в окнах. Зазеркальный карнавальчик застыл в стеклянном воздухе. И только скрипели взгляды, следящие по стеклам за черным силуэтом, прикоснувшимся к дверной ручке тамбура. Послышался младенческий крик и перед нами раздалась сама пропасть. Стеклянный воздух разбился и все свечи потухли от одного свиста захлопнувшейся двери, за которой летел джентельмен в пропасть.


Рецензии