Бессонной ночью

Проходит ночь. Мой мир опять в руинах.
Лежу без сна, потерянный во мгле.
Я полумертв и жив наполовину,
И, кажется, меня уж больше нет.

Пытаюсь вспомнить, кто я и откуда,
Плеснув в стакан спасительный коньяк.
Я - человек. Я сын и брат кому-то.
Я - белорус и русский, и поляк.

Я - инженер. Я - роспись в разнарядке,
И бюллетень на выборах вождя,
И скромный счет в простом столичном банке.
И абонент в расставленных сетях.

Я - фото в школьном маленьком альбоме,
Пылящемся на полке в темноте.
Возлюбленный, приятель и знакомый,
И папа неродившихся детей.

Я - сизый голубь, выросший в неволе.
Стихов наивных школьная тетрадь.
Чуть не забыл. Я - гей. Чего же боле?
Что о себе могу еще сказать?

Таков, как есть. Безгрешный пусть осудит.
Таков, как есть. Судьба моя проста.
Прости. Не отрекаются от сути.
Ведь там, под сутью, только пустота.


Рецензии
Отлично сказано, Дмитрий. Эльф и Человек, талантливый творец и чьё-то гениальное творение, день и ночь, жизнь и однажды смерть ( извините ), для кого-то срочный вдох и для себя самого своевременный выдох, стихи и реальность - их соединение как раз в Вас, тонкость и сила, бессонница и долгий-долгий жизненный сон, которого всегда мало. Всё это Вы, дорогой))
Чья-то жизнь - тоже Вы, чьё-то незнание - снова Вы, вера в людей - Вы для кого-то станете основой такой веры... Я ещё расширю своё мнение о Вас))) А сейчас - всего лишь дышим...
С огромной благодарностью за Ваш талант и смелость, Аврора

Аврора Сонер   09.09.2012 21:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Аврора!
Всегда с удовольствием читаю Ваши замечания. Вы подкупаете меня способностью мыслить нестандартно и выражать свои мысли точно и красочно.

Друзья зовут меня Димой, но мое полное имя Вадим. Как Вам больше нравится :)

Спасибо!
Вадим

Зеленый Эльф   11.09.2012 08:38   Заявить о нарушении
Тысячу раз пардон, Вадим. Приношу извинения за неловкость. Вот ведь знаю же, что как человек представляется, так и следует называть, но нет - предпочитаю полные имена: редко прибегаю к сокращениям и только с действительно близкими ( очень близкими ). Потакаю собственным капризам. А потому что эгоист-человек))
Тогда... сойдёмся на Вадиме?))) Впрочем, как прикажете, так и назову Вас. Виниться теперь буду долго...

Аврора Сонер   11.09.2012 21:05   Заявить о нарушении
Аврора, не нужно извинений! Я и сам знаю, что мое имя сокращено непривычно, просто так как-то сложилось :)
Вадим - замечательно.

С наилучшими пожеланиями,
Вадим

Зеленый Эльф   11.09.2012 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.