Когда привыкнешь жить

Когда привыкнешь жить, забыв о смерти,
Научишься не замечать чудес ежемгновений
И перестанешь узнавать причину удивлений,
И не запомнишь шелест лет во времени -

Исчезнешь, не заметив бытия подмены,
Как если бы ты жил, живя не в жизни.

А жизнь -  поле, где твои посевы
Из горьких опытов произрастания
В пространстве тела.
Где страх созреть не к сбору урожая в снах.

Мы  здесь – зерно хлебов души и духа.
Мы плоть - замешанная на крови.
Мы жертвы тени из других миров,
Где кажется узреем нечто, когда умрем.

Мы видим странно, и привыкли к иллюзиям теней.
Мы слышим, что-то, что считаем нотами  и звуком,
Граничим кожей с воздухом планеты через пот,
И доверяем вкусу злаков и плодов, и мяса.
Мы мыслим соответствиями нервных окончаний,
И искушаемы умом. Мы стали лживой мерою вещей…

Мы так привыкли жить, мы так умеем – не умея.
Мы ошибаемся во всем, до опыта не научаясь.
Мы поросль, вредящая планете своим умом.
Мы гибнем не родясь, мешая быть другому.
В пространствах времени – мы сдвиг причины.
И это помнит Тот, что ставит опыт…


Рецензии
Юра... знаешь, я сегодня поняла окончательно и бесповоротно: людей не исправить. Ты однажды сказал в ответ на мою похвалу о тебе - "тесто было хорошее".
А если теста нет - нечего месить! Нечего ждать от людей.
Они никогда-никогда не доберутся до той отметины, где о тесте можно говорить вообще.
Они даже не поймут, в чём дело и почему идут такие разговоры.
Юра, я сегодня видела такое...
Я не могу, не имею права говорить о том, что увидела.
С каждым новым днём, неделей, месяцем, я становлюсь всё более замкнутой.
На земле существует один единственный человек, с которым я могу обсудить всё. (а в эту категорию входит то, что меня больше всего в жизни волнует и это не разговоры о фасоне платья)
Ещё человек пять, с которыми можно обсудить многое.
С остальными вообще говорить не о чем.
Односторонняя связь при общении - не общение...
Есть люди, которые думают, что общаются, но на самом деле это всё -
просто разговор о чайнике и воде, который всегда заканчивается разговорами о том, с чего было все начато и дальше не идёт.
(в глобальном смысле)
Я хочу тебе раскрыть одну важную вещь...
Просто захотелось... Это будет в тему твоего произведения.
Люди, которые умирают не сразу, но уже заброшены "туда" ментально -
они описывают всё увиденное одним словом...
"Нечто" и не в простом смысле этого слова.
Нечто - как что-то невероятное, но происходящее.
То, от чего до такой степени можно быть далеким, что даже
маленького представления, которое совпадет с той реальностью, - не иметь.
И такое происходит сплошь и рядом. До, во время и после жизни.
Одни и то же. Бесконечно. Почти с каждым.
Я знаю, их любимое слово - "фактически".
На меня очень повлияло то, что я сегодня увидела.
И раньше догадывалась. Но... всё не так, всё не то. Ты понимаешь, как
я понимаю?

Апполинария Мортерра   24.04.2012 01:19     Заявить о нарушении
Очень тревожно звучат твои слова, Апполинария.
Что в них? Ты волнуешься.
Да, усложняется время для многих, словно захлёстываются параллели обьективного и субьективного. Везде, всегда, со всеми происходят некие события. Всякая фигня вокруг поражает абсурдностью и конкретикой. Это похоже на "пидзец". "Нечто - как что-то невероятное, но происходящее". Плакать? Смеяться? Соглашаться? Это наш... или чей-то мир. Подозреваю - он чужой для тонких натур. Фаталисты не выдерживают. Подруга, Спиноза понял бы тебя, я тоже :))

Юрий Зеленый   24.04.2012 11:15   Заявить о нарушении
Мир у каждого свой... думаю, бесконечная Вселенная - это всё равно,
чем если бы попасть в мир другого человека)
Хотя иногда случается так, что чей-то мир заканчивается чуть ли не на твоих глазах.
(Правда, окунаться приходиться с головой).
Прости, мои слова и правда тревожны.
Как твоё здоровье и душевное состояние?

Апполинария Мортерра   24.04.2012 11:50   Заявить о нарушении
Я здоров. Спокоен, хотя... "трохи щось нэ тэ".В мастерской ничего путного не появилось.
Жду тепла. Поехать в Крым надумал. В 2004-5 рисовал пастелью портреты в Коктебеле, Созополе. Очень понравилось мне, понравилось согражданам. Ничто не препятствует повторить приятный опыт. Так будет здоровее для тела, души и для худого кошелька. Именно в Коктебеле впервые почувствовал себя поэтом. (Второй опыт появился в Китае). Поеду за третьим опытом на опробированное место... а может в Ялту.

Юрий Зеленый   24.04.2012 12:35   Заявить о нарушении
Сейчас хорошее время, да... в Ялте тоже хорошо)

Апполинария Мортерра   24.04.2012 12:40   Заявить о нарушении
Только что созвонился с другом из Ялты... Не поддельная радость обоюдная. Значит, еду в Ялточку. Есть место, где мне рады. Уже повеселело. Уже не всё так привычно серо и убого в Кривом Роге. Э-э-эх! Реальность можно подстраивать под изысканный вкус:))Не печалься, меняй отношение к ситуации. "Фак" меняется на "Факт".

Юрий Зеленый   24.04.2012 12:47   Заявить о нарушении
Со временем, Юра... со временем я успокоюсь)
Рада за тебя! Ты надолго поедешь?

Апполинария Мортерра   24.04.2012 12:55   Заявить о нарушении
В фантазиях, так на всё лето. Стоит только
"сдвинуть" инертное тело...

Юрий Зеленый   24.04.2012 13:01   Заявить о нарушении