Два мира

Написан рассказик давно, просто под рисунок.

                Чтобы понять, что любишь, не нужны слова.

   Ночь, волчица легла на утес над морем, луна была полной, а небо ясным, лунный свет играл на поверхности моря, волны с приглушенным шумом лениво касались берега. Воспоминания больно коснулись разума, как пришлось уходить из родных мест, ведь не всегда есть возможность остаться в стае. Сероватый мех чуть переливался серебром от такого яркого ночного светила, волчица отвлеклась от неприятных мыслей и осмотрела себя. Ничего не предвещало опасности, но на душе было неспокойно, задняя лапа от волнения скребла землю. Под водой появились два огонька янтарного цвета, которые приближались к ней. Страх сковал, и оцепенев, лишь смотрела, как нечто приближается. У самого утеса вынырнуло чудовище, два огромных янтарных глаза с черными зрачками смотрели на нее. Волчица лишь смогла оскалиться и зарычать, но как только существо снизу показало зубы, возникло желание просто бежать. Мелкие острые клыки как будто светились, и пасть внушала ужас своим размером. Но как только волчица перестала рычать, то существо прекратило скалиться. На смену ужасу пришло любопытство. В тени уступа не было видно существа, создалось впечатление, что оно черное. Янтарные большие глаза неотрывно на нее смотрели, лишь менялся радиус зрачка. Так и прошла ночь, под утро оно исчезло.
   С восходом солнца волчица перестала сиять. Днем пряталась в пещере недалеко от моря. Иногда на пляж приходили люди, и она наблюдала за ними. И вот взошла луна, сияние вернулось к ее шерстке. На каменистом береге волчица ловила крабов, находила моллюсков. Существо появилось, когда наступила темнота, освещаемая лишь луной. И в этом свете волчица смогла разглядеть, что за гость приплыл вчера и вернулся сегодня. Это был черный волк, но передние лапы как человеческие руки, с длинными когтями и перепонками, которых она не наблюдала у людей. С холки начиналось длинное рыбье тело с массивным хвостом. Он выполз на берег, но так чтобы хвост был в воде и изредка окунал шею в воду. Волчица подошла, и теперь они смотрели друг другу в глаза почти нос к носу. Волк тяжело дышал и очень громко сопел, при свете луны его зрачки приняли вид узкой вертикальной полосы. Неожиданно и очень грациозно существо скрылось в воде, и через некоторое время вынырнуло, с рыбой, которую сжимая в руке, протянул волчице. Четвероногая не знала что делать, и из вежливости взяла рыбу и выбежала из воды. Волк лег, так чтобы шею омывали волны, и продолжал смотреть на нее. Когда она съела рыбу, существо улыбнулось и уплыло.
   Следующей ночью он вернулся. И когда волчица подошла, легла напротив него и прикоснулась носом к его носу. Холод сковал ее, как только отодвинулась, это прекратилось. Существо не меняло положение, лишь улыбка была на его морде. Она начала осматривать его, и заметила под черной шерстью на шее жабры, рыбье тело было длинным со странными плавниками, на концах которых были острые шипы. Дыхание было тяжелое, как будто оно не привыкло дышать носом. Как только волчица направилась к берегу, волк исчез. Прошло много времени и встреч, и ее стало тянуть к нему. При следующей она лизнула его щеку и до утра они лежали рядом обнявшись.
   В то время к морю приехал охотник, обнаружив волчьи следы, выследил пещеру и установил ловушки. Возвращаясь, волчица так устала, что не обратила внимание на странный запах, и попала в капкан. От резкой боли громко завыла. Человек был не далеко и, подойдя, направил дуло прямо в грудь зверю, но посмотрел в желтые глаза. Отставил ружье, связал морду и передние лапы пленницы, разжал капкан и перетянул веревкой задние лапы. От испуга волчица не пыталась вырваться, и это облегчило работу охотнику. Положив зверя в мешок, взвалил на плечо и унес. В городе продал в зоопарк. Ночью существо, не дождалось ее, и следующей, так прошло много времени, и он уплыл. Волчицу выставили на всеобщее обозрение. Не было укрытий лишь четыре стены, пол и потолок, и миска воды, изредка приносили еду. Страх, сжимающий горло страх, одиночество, безвыходность, шум, шум, шум преследующий ее постоянно. И вот калитка, за ней свобода, да, та самая свобода. Рывок, прыжок, люди, шум, вперед, выстрелы, нет, только вперед, гудящие железные штуки. Поворот, еще, еще, бегом, бегом, бегом. И вот море, тот утес. Выть громче, еще, еще. Всплеск воды, выстрел в сторону морского зверя, вода в крови, и нет его. Шок вернул рассудок волчице. Она скрылась, глубокой ночью прекратились поиски, и волчица рванула галопом к морю. Там ее ждал морской волк, пуля лишь задела его хвост, но по выражению его морды было понятно, что ему очень больно, рана уже затянулась некой пленкой и перестала кровоточить. Волчица поплыла за ним, с надеждой, что они найдут место, где не будет людей.


Рецензии
Красиво, но фразы то слишком отрывистые, то предложения которым по смыслу нужно было бы быть отдельными слиты вместе. Это затрудняет чтение.
Смысл понравился.
С уважением,Данира

Данира Черная   03.12.2012 22:37     Заявить о нарушении
Может вы мне не поверите но построения предложений мне побоку) я не стремлюсь к изяществу, главное смысл...

Алиса Эхолэн   04.12.2012 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.