Ч6. , гл. 3 Зови мамочку!

В разноплановой моей жизни всё личное отправляю в былое мифическое. Это всё пригодится для оснований нового мира. Творить реальность ещё  только предстоит,  все персонажи мифа будут переименованы, потому что обратной дороги нет. Необратимость развития!
Бог избавляет меня от искушения прожить жизнь в роли недоразвитой куколки, которая ожидает превращения в бабочку, при дяденьке. Мне удаётся силой воли подчинить эмоции, спрашивая себя: «Имеет он право жить, как будто бы тебя больше нет?» Изнутри ответ утвердительный. Бог ему  судья, а я прощаю его «на берегу» сразу и навсегда окончательно по-человечески, а по-женски продолжая ахать и охать, причитая всеми словами из неведомых недр народного фольклора, где реликтовые «касатики» и «милые» всё ещё встречаются. Я буду целую жизнь дожидаться, когда ВИР захочет меня увидеть, когда это желание преодолеет энтропию и инерцию жизни, но этого с ним не произойдёт: он не любит меня. Зато я стану возникать время от времени, вторгаясь к мужчине ценой одной только собственной боли, потому что так любить – унизительно до слёз. И чуяло моё сердце, что нельзя входить на территорию подвала, где тебя позабыли. Да, с удивлением припомнили, покрутив, и вернули на место. Он не любит меня.
А как же это: «Сын не растёт, если у него нет отца»? Меня это не устроит! Образ отца эталонно-безупречный, это же я его недостойна, не наоборот. Ну, и пусть разбойничает на больших дорогах, детинушке силушку девать некуда! Меня бы вот-вот и зашиб по случайности! А после оплакал на трезвую буйную головушку.
Как он услышал  моё известие на самом деле? Ему выгодно подчеркнуть нашу разность, придумать, что мы и знаки подаём, как кошка с собакой. Это все красивые идеологемы, в них нет души, там нечему болеть.
Что он мог бы  тогда сказать, имея этот результат расставания «без права переписки», без звонков и известий.
Например, вот так:
 - Это ты ждёшь своего ребёнка, я-то тут причём?
Ещё вариант:
 - Докажи, что это не блеф и не твоя фантазия!
Лучше всего эмпирическое:
- Признаю факт по фактам:  даты зачатия – рождения, группа крови, генный анализ.
Последнее как аргумент – самое надёжное.  Учтём!
Марго мне пишет о карьере, технологиях, переменах всего вокруг. Пишет, что не представляет меня  с кругленьким животиком. А на мои  запоздалые откровения, кто отец, отвечает невозмутимо: «Ну, конечно же, ВИР отец, успокойся, кто же ещё?!» Это ей так очевидно, КАК БЫЛО ОЧЕВИДНО И Дракону, пока он ещё не стал Виктором.  А это  было смертельно опасно!
Мне ничем нельзя выдать ВИРа, чтобы не подставить. Отныне я радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны», а она раскололась, потому что по-русски звала мамочку, так положено на родах! И это запомним!
Как много  мы с будущим отцом оставили на «потом», которого нет! Кто мне возместит отсутствие сведений о бабушке и дедушке, родителях ВИРа с  той  стороны? Белые пятна личной истории, ущербное родословное древо… За моей спиной стоит весь род и протягивает эстафетную палочку новой матери, и за его спиной кто-то вот так же заботится о моём теперь уже ребёнке в вечности, а это не шутка!
Виктор делает замечание, чтобы я не разговаривала вслух с собственным пузом. Поговорим в другой раз, Ричард! Мой августовский будущий львёнок! Мой сыночек!


Рецензии