Научный подход

В ущелье таиться, да добычу поджидать – дело не из простых! Ружья мне не дають, а стрелять охота. Жалко правда их, косулят та. Ну, картину такую представьте – сытитесь травой намокшей, собратья ваши в стаде ржут, жуют, живут таке… И тут та на те! И пуля промеж глаз, с рогами. И не травы и не собратьев. Вот такая смерть глупа - от «охотничья ружья»! А Волки тоже наесться хотят, вот и приходиться им нападать на этих самых косулят. Но они та – хитрые ребята, замятают следы по пятам. Не так то их просто поймать, а тем более пулей «задрать».

Охотники свои дела тож знают, собираются рано они. Еще до того как светает. Ружья, скажу Вам, отменные – и прицел пятикратный и сам  ствол длинноватый. Запасаются, чем только можно – бинокль, очки и паек с самогонкой, ну чтоб не мерзнуть. Как дойдут до точки намеченной – все расходятся по разные стороны света. Занимают удобную позу и ждут часа обстрела.

- Как правило, они с перевала бегуть!  Ну, чтоб к воде поближе… - молвит охотник, шепча.

Он хоть и поддал пред заходом, но твердый и стойкий как «Молот»! Ни капли лишних движений, только дыханье слышно.

- Здеся малец умельцем быть надо. Это те не книги читать. Токо моргнешь и мандра всей странице - трындычет охотник мне в ухо.

Уж совсем тихо стало, и солнце взошло, и ветер примолк. Мне все не терпелось момент истины застать. Ну уж больно увидеть хотелось….

- Цыц! Ниже голову опусти! Кажись, добыча поспела. Ээ! Токо не вспугнуть бы. Тихо сиди! - встрепенулся сибирский стрелок.

Вдалеке слышался тихий топот, топот несущегося стада – непередаваемое зрелище! Как красивы были их движения! Они словно летали в потоке воздуха, в потоке свободы, освобожденные от всех невзгод и проблем реального мира.

Внезапно, раздался резкий, громкий свист, бороздящий в неволе. Он раздирал все вокруг, и я снова тут, с товарищем охотником в засаде.

- Подстрелил таке… Ах! Пуля не дурра! – вякнул сибиряк.

Столько радости, столько эмоций порождало лицо этого, на взгляд, навязчивого черствого человека. Словно он увидел свет где-то там, в темноте, и пошел за ним без раздумий.

Чего только не стоило это зрелище – день рождения, жизни и смерти. И все это можно увидеть в одном большом «охотничьем» флаконе.


Рецензии