23. 04. 12

Здравствуй, мой хороший!

Как давно я хочу сказать тебе: - Здравствуй, мой хороший…, всего три слова, но в них так много смысла.
«Здравствуй» – радуясь тебе, я приветствую тебя и желаю здоровья, удачи, счастья, равновесия души и тела.
«Мой» - ты конечно не мой, но я приближаю тебя к себе, что дает мне возможность думать о тебе как о близком человеке. Чувствовать тебя, как свою половинку.
«Хороший» - какое простое, точное слово. В нем все, что я вижу в тебе: доброту, внимание, отзывчивость, заботу, душевность. Пусть другие утверждают, что это не так, я знаю тебя лучше, потому что ты «мой хороший», и это непререкаемо, это категорично, это аксиома.
Здравствуй, мой хороший!
23.04.12


Рецензии
Три слова, а какой высокий смысл!

Душевная миниатюра

Людмила Танкова   14.02.2017 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо)))
Я тогда на пике влюбленности была. Сейчас все спокойнее стало, но выживать мне эта влюбленность помогает.

Дневник Влюбленной Женщины   15.02.2017 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.