Страна потерянных имен

 Как мальчик попал в загадочную страну, в которой жили потерянные имена, им было грустно, и он решил отыскать хозяев.

Мы играли в футбол, мяч летал из одной стороны двора в другую,  то и дело норовя угодить в окно.  Колька, уже два раза толкал меня в спину, так что я летел кувырком. На третий раз, я просто вышел из игры. Драться с ним было бесполезно, - он был наголову выше и на два года старше. Я сел на лавочку рядом со старичком, который наблюдал за нами уже давно.

«Здравствуйте, молодой человек!»- обратился он ко мне.

«Добрый день!» отозвался я с неохотой. Я никогда не знал, о чем говорить с пожилыми людьми, которые сами завязывали беседу

«Ты, я вижу, выбыл из игры?»- спросил меня старичок.

«Да, Репа опять затолкал. Прошлый раз я себе даже коленки разбил»- пожаловался я.

«Репа???»- брови моего соседа приподнялись.

«Ну, Колька, это мы его так зовем, Репой. Фамилия у него – Репин. Но правильней была бы фамилия Репа, он дурной как репа».- в чувствах сказал я.

«Ааа… остальные тоже при прозвищах?»

«Конечно. Тот, маленький, что на воротах стоит, - Гном ; толстый, в синих шортах, - Кабан; в полосатой майке – Серый

«Дааа…» - протянул старик, - «а настоящие имена ваши куда подевались?»

Я задумался, и в самом деле, куда они подевались? Мама иногда зовет, да учительница в школе тоже… И тут я увидел, что Репу повалили на пол, завязалась драка, я вскочил на ноги и побежал посмотреть. Через пять минут, все кончилось, Репа снова победил, и все разошлись кто куда. Я обернулся, скамья была пуста.

На следующий день я слонялся по двору без дела, и увидел вчерашнего старичка. Я поздоровался, и он снова завел беседу. А потом закрапал дождик и над нашими головами раскрылся пестрый зонтик и все замелькало…

Мы стояли у красивого памятника, девушка с кувшином на плече.

«Где это мы?»- спросил я моего спутника.

«В стране позабытых имен… Прочти табличку под памятником».

«Николай Репин. Это что, Колька что ли?»- удивился я.

«Да, он мог бы стать великим скульптором, но вы назвали его Репой и он стал «репой», а не Николем Сергеевичем Репиным».

Мы прошли чуть дальше и увидели окно ресторана, в нем люди стоя аплодировали шеф-повару, на груди его красовалась надпись «Валерий Ткачук».

«Кабан – шеф повар?»

«Твои друзья – гораздо большее, чем ты можешь себе представить, цени их сейчас, помогай им добиваться большего». – Он протянул мне статуэтку танцующей пары. На ней было выгравировано «Чемпионам мира, Елене Романовой и Михаилу Ветрову».

«Даже Рыжая и та… »- подумал я, а вслух произнес, «А я, кем буду я???»

«А это, молодой человек, вам решать».- Старичок взмахнул зонтиком и мы снова оказались на скамье. Он встал, похлопал меня по плечу, повторил «вам решать!», и пошел в сторону сквера.

Тут во двор вышел Кабан, и я направился ему навстречу.

«Привет, Валера!» - поздоровался я с ним, он посмотрел на меня очень удивлено и как то с трудом и недоверием произнес «Привет, Саша»… 

Ну вот, а то все Сахар, да Сахар…


Рецензии
Я тоже сказки пишу, ваша сказка занятна по содержанию и изложению
У меня тоже много детских сказок, зайдите,отзовитесь.

Зоя Кудрявцева   23.04.2012 13:09     Заявить о нарушении