Песня

автор - моя дочь Мисато Тян



я наверное, хотела быть песенкой
и лететь по миру эфирами
но я просто девчонка из Питера
или просто уеду туда...
*
я хочу разлетаться мотивами
чтобы счастье дарить мандаринами
и дышать хотела бы воздухом
чтобы снова поверить в любовь
*
я хотела бы быть чьей-то радостью
или просто запомнить все сладости
чтоб купить и  наесться до радости
или просто увидеть тебя...



***

бессильны перед болью
устали и окрепли
мы! превратились в сталь
и бойни прекратились!
холодная зима
и августовское солнце
я видела тогда себя
еще подростком!
пройдя через года
подует легкий ветер
и я уже тогда не
превращаюсь в пепел!


***

лето - вечное лето


летом мы можем обнявшись покрепче
не закрывая чужие глаза
вечное лето, чудесные ночи
даже если и прошли у компа

летом наверное, чувствуешь чаще,
что время несет тебя по волнам.
тебя не подводит боль невысыпания
тебя не заботят чужие дела

укрывшись получше, в своем одеяле,
ты прекрасно заснул,
открывая сердца.. приснятся
ночью любовь и желания,
Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ СЕНТЯБРЯ!



+

О, жизнь, люби меня такой.
Я опоздала и забыла
Но кто, скажи, не забывал?
Мы все пришли сюда, так было
Все мы так любим жить. а я?
Еще сильнее всех
Давай мне жизни каждый раз тут!
Ведь здесь я чувствую волненье!
И трепет сердца о любви и боли,и о судьбах,
О том как все вы мне важны!
Наш мир не самый лучший сон -
Но все же в нем хочу я просыпаться


5.12.12.

еще одна дочь пишет стихи:

Первый день весны
Серый город
Опустевший зал
Обнимает холод
Счастье стОит
Один билет
Непойманной птицы
расстаявший след...





***
Я живу в доме напротив...
я вижу как в колокол бьет...
холодный октябрьский ветер
церковным звучанием нот.

7 окт. 2013


Рецензии
Очень глубокие стихи. Ваша дочь - гений. Передайте ей...
С Уважением,

Екатерина Григ   25.12.2013 17:17     Заявить о нарушении
спасибо, Катя, за признание. ей будет приятно знать.

Катя Даль   27.12.2013 10:03   Заявить о нарушении