Брэнд Хоккейная команда Северсталь надо продать в

 Сегодня с утра слезы льются у меня ручьем,  не переставая. Растроган до глубины души, славлю Господа Нашего. Еще вчера читал в прессе, что больше всего от авантюристской  финансовой политики  верхушки «Единой России» в Вологодской области,  прокутившей 36 миллиардов рублей,   пострадают  нянечки в детских садах и хоккеисты.  Особенно было обидно за хоккеистов. Ведь команда хоккейного клуба, как говорят, «это бренд». Да вот и сам «стальной король» Мордашов однажды признавался, что хоккеистов в мире знают лучше, чем само предприятия.  И вот, словно от сердца отлегло. Наш Губернатор - бескорыстный подвижник, любитель череповецкого хоккея, его ветеран, плоть от плоти «шайбы и льда» отыскал денежки для комплектования  нашей любимой команды. И где же? Конечно же, на родной «Северстали»...

  Теперь немножко посчитаем.  Из приватных источников (а из каких еще?!) мне известно, что средний хоккеист «Северстали» получает 250-300… тысяч рублей в месяц.  Если состав хоккейной команды на сезон 25-30 человек, то даже без обслуги и тренеров на содержание этого Великана уходит 9 миллионов рублей в месяц. Только на зарплату. А аренда, а поездки, а сборы, а рекламная продукция, PR  и т.п.? Считай не 78, а все 100 и больше миллионов рублей в год улетают на нашу хоккейную мечту! Есть и доходы. Ведь денежки за аренду Ледового дворца все-таки частично уходят в бюджет. Но это при всех раскладах копейки. Ну, миллион за матч соберут, ну полтора – два. Если матчей в сезоне всего 25-30, то невелика выгода. Такую сумму за 5-6 выступлений в Ледовом дворце легко соберут Стас Михайлов и Елена Ваенга безо всяких хоккеистов.  А если провести там не одну, а тройку  всероссийских партийных конференции «ЕдРа», то и вообще можно деньги лопатой вместо снега грести.

  Итак, бюджет хоккейного клуба «Северсталь» можно смело оценивать в 100 и более миллиардов рублей. Безусловно, копейки, если сравнивать все это с «Вашингтоен Кэпиталз» или «Монреаль Канадиенс».  Но те то ребята сами зарабатывают себе на жизнь, а наши нет!  При этом хорошо известно, какие патриоты наши замечательные  хоккеисты: хорошо бьются они только за деньги и за карьеру, а на Череповец, Вологодскую область и нас с вами им глубоко начхать.  Конечно же, вы будете спорить: «Как так!» Но давайте будем объективны: Якушев и Харламов таких денег за свою карьеру и «видом не видывали», а чемпионаты мира и Олимпиады выигрывали регулярно. Более того, уверен, что и Третьяк все свои основные накопления «словил» не в годы своей карьеры, а после. Теперь же соорудили такую мотивацию, что слова «патриотизм», «Родина» превратилось в фиговый листок, в PR.

 Теперь проделаем нехитрую арифметическую операцию и разделим 100000000 на 50000, т.е.  ту сумму,  которая уходит на содержание хоккеистов на ту сумму, которая уходит на годовую зарплату нянечки в детском саду. Получается нескромная цифра – 20000 тысяч человек.  То бишь, нянечек. Столько у нас, извините, нет и не НАДО!. В принципе!  Ну, ребята, депутаты, я вам подсказал, где деньги лежат –  вытерли политические сопли, закатали рукава, и давай за работу!

  Или Вы, все-таки, не хотите ломать нашу хоккейную школу? Так сказать: «За хоккейную «Северсталь» пасть порву!»  Хорошо. Понимаю, что кто-то без хоккея жить не может.  Тогда предлагаю нашему областному правительству, да и Алексею Мордашову маленький гешефт. Вот вы все кричите, что хоккейная команда «Северсаль» - это охрененный бренд. Бренд – понятие рыночное. Нисколько не сомневаюсь, что бренд «Мордашов» стоит очень дорого, бренд «Кувшинников» тоже на дороге не валяется. Под эти бренды денежки текут рекой. Так давайте «втюхаем» кому-нибудь бренд «Хоккейная команда «Северсталь» с условием не менять кардинальным образом его название?  Например, Главе Чеченской республики, у которого,  кстати, с деньгами все «Вась-вась» и никаких финансовых кризисов он не боится.  Команда будет назваться «Северсталь Ичкерия», играть будет в Череповце (ну, пару-тройку матчей можно будет провести в Грозном),  а нам с вами никаких проблем! Более того, в Череповец будут регулярно наведываться болельщики из Чечни: будет решена проблема туризма, гостиничного хозяйства,  предприятий общественно питания, развлечения для молодежи.  Идея, как мне кажется, просто блеск. Продали команду с «отягощеним» и ложитесь на диван, поплевывайте в потолок, ковыряйтесь в носу! Заслужили, отцы родные!

  Конечно,  можно замахнуться и на более интересный вариант. Как там наши заводики в Америке поживают?  Давайте туда команду сплавим в аренду. Скажем,  «Северсталь Дейтройт Блэкс Старс» звучит? Ведь звучит!  Или  «Северсталь Коламбия Наркотики Ноу».  Тут еще можно деньжат за антинаркотическую  рекламу срубить.  И т.д. и т.п.

 Короче говоря, отцы родные, Братья во Христе, слушайте, что вам говорят. Может,  и раскатаете этот клубок противоречий, как хоккеистов накормить, да нянечками наших младенцев обеспечить. Всегда с вами, всегда ваш, навеки….


Рецензии